Лада Калина Горит Чек и Плавают Обороты • Начало проблем. Холостые обороты двигателя на калине. Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины. Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Холостые обороты двигателя на калине. Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины. Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Для Лады Калины, как показывает практика это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Плавают обороты на калине 8 клапанов — Журнал Автопарк

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или обучить дроссель при помощи соответствующего оборудования. Если двигатель уже работает и выдаёт 500 оборотов.

Чек на Калине 1 и 2: почему загорается или мигает, частые причины, что делать, как сбросить

Если двигатель ещё не вышел на заданную температуру, контроллер с помощью РХХ увеличивает подачу воздуха, повышая обороты коленвала для более быстрого прогрева силового агрегата. Благодаря такому режиму автомобиль может начинать движение практически сразу, без необходимости достижения рабочих температур.

Обычно прибор исправно работает, позволяя силовой установке быстро выходить на рабочий температурный режим. Регулятор почти на всех бензиновых атмосферных двигателях находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки, и Калина не исключение.

Почему загорается Чек на Калине

Когда на Калина 2 загорается чек двигателя, причины могут быть разными. Следует провести комплексный тест системы, чтобы исключить или подтвердить все вероятные неисправности. Устранить проблему, предотвратить ее усугубление в будущем можно только при точном определении провоцирующих факторов.

Почему горит Чек на машине Калина

Другой вариант – индикатор горит во время движения. В данном случае автомобиль останавливают, тестируют провода. Тест покажет состояние кабеля в свободной позиции. Он находится в пространстве под капотом, его в любой момент можно осмотреть. Дополнительно нужен тест клеммы – если все в порядке, она обычно открыта.

Поскольку сбои, связанные с чеком, могут говорить о серьезных неисправностях, комплексная проверка обязательна

Важно! Чек часто горит в результате образования крупных зазоров между свечами. Так что, если есть интервалы 1.3 и более, их нужно сократить.

Почему мигает чек на Калине

Если загорелся чек на Калине 16 клапанов, при этом система работает без сбоев, делают поэтапный тест. Автомобиль тормозят, внимательно прослушивают звуки, которые издает мотор. Обязательно нужно посмотреть на качество, состояние топливной смеси, масла. Когда визуальные дефекты отсутствуют, а мигания есть, идут на СТО для выполнения комплексной проверки.

Какой бензин выгоднее?А92А95

Можно проверить систему зажигания, осмотреть автомобильную катушку, свечи, определить качество топлива. Если не выйдет выяснить проблему до ее устранения, то ошибка останется.

Заправка бензина в проверенных местах – гарантия отсутствия лишних проблем с чеком

Почему на Калине горит Чек и троит двигатель

Периодически загорается чек на Калине, потом сигнал пропадает сам – плохой знак. Ничего не предпринимать можно только в том случае, если проблема появилась разово, после исчезла. Особенно насторожить должны троения двигателя. В данном случае проверяют катализатор очистки – вероятно, в нем скопился излишек выхлопов.

Важно! Сбои в катализаторе не редкость, они приводят к серьезным проблемам в других узлах. Проверки следует делать регулярно.

Так выглядит снятая приборная панель и индикатор чека

Каждому автовладельцу очень важно знать и понимать принципы работы изделия, ведь в случае его поломки в большинстве случаев система самодиагностики автомобиля не определяет причину некорректной работы двигателя.

Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе калина

Горит чек на Калине 8 клапанов: причины и как узнать ошибкуНередко, неисправность автомобиля связана с , а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: фото, причины, видео

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или п. корпуса, в котором располагается шаговый двигатель с двумя независимыми друг от друга обмотками, опорами ротора задней и передней ;.

Пошаговая инструкция замены

  1. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
  2. Снимаем регулятор холостого хода

  3. Омметром измеряем сопротивление между выводами обмоток.
  4. Штангенциркулем с глубиномером измеряем выступание иглы нового клапана.

  5. Если выступание клапана более 23 мм, утапливаем клапан в кор¬пус следующим образом:
  6. проводом соединяем положительный вывод аккумуляторной батареи с выводом D регулятора (соединение провода с выводом должно быть заизолировано);

  7. оголенным концом провода, соединенным с отрицательным выводом аккумуляторной батареи, кратковременно касаемся вывода С колодки жгута. Поскольку, клапан движется очень медленно, касания выполняем многократно, воспроизводя работу импульсного источника питания.

  8. Визуально проверяем состояние уплотнительного кольца. Поврежденное кольцо заменяем.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Калина сама газует на холостом ходу — Все о Лада Гранта

Эта гадость может возникнуть как на машинах с карбюраторным двигателем, так и на моделях с мотором инжекторным, а главное, этой участи иногда не избегают и приличные иномарки, не говоря про отечественные образцы. Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект.

Первопричины неполадок Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью. Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Согласно полученным данным, игла РХХ открывается или закрывается, контролируя подачу воздуха мимо дроссельной заслонки, которая на этом этапе не участвует в работе мотора.

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект пуск-заглох.

Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов

Для восстановления стабильности оборотов на холостом ходу выполняется следующее:

  1. Восстановление функции подсоса воздуха в цилиндрах движка.
  2. Проверка и последующая замена, при необходимости, РХХ.
  3. Очищение вентиляционного клапана.
  4. Диагностика термоанемометра и его последующая замена.
  5. Очистка и восстановление заслонки дросселя.
  6. Настройка холостых режимов.
  7. Замена электромагнитного клапана карбюратора.
  8. Очищение жиклера.
  9. Удаление ржавчины с крыльчатки ТНВД.

Почистить патрубки

Нексия глохнет – все причины и решения проблемы

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Читайте также:  Проблемы после замены тормозных дисков и колодок — как с ними бороться? Почему скрипят или свистят тормозные колодки после замены: возможные причины










Методы лечения

Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Плавают обороты на холодную

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Однако, ситуация может складываться совершенно по-разному иногда эти скачки могут так же неожиданно исчезнуть после непродолжительного прогрева двигателя, но бывает и наоборот вы уже давно едете, встаёте на светофоре, например, и тут начинается свистопляска. Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата.

Советы и рекомендации Устанавливаем регулятор в обратной последовательности Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или обучить дроссель при помощи соответствующего оборудования. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Плавают обороты на холостых, помогите советом

Доброе время суток! У меня возникла такая проблема, начали плавать обороты на холостом ходу при прогретом двигателе. Владельцем своей Калины я стал совсем недавно. При покупке работала замечательно, но стоило доехать до дома (300км) началась эта проблема.

Заменил регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, модуль впуска с коллектором впуска и прокладку коллектора, лямбда-зонт. Прочищал дроссельный узел.

Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему.

Посмотрите провода на датчик холостого хода и на датчик дроссельной заслонки.если не поможет приедете ко мне на СТО я вам сделаю машину)

Артем, может посоветуете:- плавали обороты от 800 до 1200 поменяли датчик дроссельной заслонки, теперь плавают аж до 2000-3000 об. на ходу при отжатом сцеплении ! поменяли кхх , 2 раза диагностика — в салоне Лада сняли ошибку и отпустили — на тот момент вроде ничего ехала, как отъехала от СТо на 10 км опять началось. теперь отрегулировали в др сто тоже с диагностикой датчик др засл-ки. 2дня и опять тоже самое , при парковке обороты поднимаются до 3000-3500 на светофорах смотрят как на ненормальную — машина на всю ивановскую газует . тросики все проверили, педаль газа не западает . Еще на ходу спидометр стал глючить — с нуля до максимума (200км/ч) при реальной скорости 60-110км ( дальше при таком спидометре и оборотах страшно ехать — когда падает стрелка на ноль , при скорости около 100км едет рывками)

Народ не покупайте Ладу Калину!А если купили сбагрите кому нибудь!Это полная Путинская ЖОПА! Владел разными авто в том числе и Мерседесами мл-320 три штуки было,мазда шестёрка ну и ещё куча разных иномарок как новых так и б/у! Из отечественного авто-прома были ваз15,ваз10,приора ну и ещё там всякие!Короче купил калину б/у за 2 года владения весь мозг вынесла и самое интересное что отремонтировать её нормально не возможно!НЕ одна из моих авто мне так мозг не выносила!На СТО даже разобраться толком не могут,потому как всё показывает в норме а работает Ху… знает как!Столько бабла выкинул за 2 года на ней!Спросите почему 2 года и не избавился. а потому что не покупают её!Эта машине не ремонтируется и не продается!Путин казёл!ВОТ!Какого Х… сам на калине не ездит Осёл!Всем удачи и терпения у кого есть калина!

А то, что у вас вместо мозгов непонятно что, в этом тоже Путин виноват?

В моем случае загоралось Check Engine (номер ошибки не помню, но ошибка касалась датчика положения распредвала) и начинали плавать обороты на ХХ. Менял этот датчик — проблема уходила. За год пришлось 2 датчика поменять, благо цена у них 200-250 руб., и меняется он без проблем за 5 минут.

Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе калина
Лада калина высокие обороты на холостом ходу
Плавают обороты при запуске двигателя на холодную калина
Двигатель лада калина работает с перебоями на холостом ходу
Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе калина
На калине плавают обороты и вибрация
Плавают обороты при запуске двигателя на холодную калина
Плавают обороты при запуске двигателя на холодную калина
Большой расход топлива лада калина: причины, ремонт

помогите советом,пожалуйста!пропала полностью реакция педали газа,обороты скачут от0 до 1750 сами по себе,но машинка ползёт потихонечку…на сервисе выдаёт ошибки,связанные с неисправностью дросселя…меняли всё : и сам датчик,и весь блок в сборе — всё по-прежнему…что ещё посмотреть?

была такая же проблема…что только мастера не советовали…в итоге помнял аккомулятор и все прошло…. вот и думай. и автозапуск начал работать ,хотя все електрики мира кричали что аккомулятор тут не причем раз с ключа заводиться

затроила машина, горит чек, что может быть…

проверь катушки зажигания на свечах. проблема скорей всего в ней. последовательно снимаешь клемы со всех катушек. если при снятии клемы обороты двигателя не упали, то катушка неисправна. меняй катушку. цена вопроса 1200 руб. лучше поставить катушки БОШ на все 4 цилиндра. у них выходное напряжение выше, а следовательно мощнее искра.

народ сегодня был прикол с машинкой. пол дня ездил по центру, мелкими перебежками, вечером еду домой и замечаю шо как то машинка работает на повышенных оборотах. припарковался и вижу что обороты не на 800-900 а за 1500, даю газку нормально поднимаються и как только падать то они как то подвисают и держаться, но потом постепенно опускаються но не совсем. выключаю габариты обороты стали на нормальное положение, включаю начали немножко подниматься. заглушил машинку и завел опять, газовал и игрался габаритами все ок. ошибок комп не показывал, напряжение нормальное. шо це могло буть?? просто глюк или…..

Где находится датчик холостого хода (ДХХ)

Искать датчик под капотом нужно ближе к лобовому стеклу автомобиля на дроссельном узле.

    Снимаем с двигателя экран. Отсоединяем от колодок на дроссельном блоке кабельные разъемы. Регулятор располагается под датчиком положения заслонки, на корпусе дроссельного узла.

Собственно, сам датчик вблизи (вернее регулятор, ведь он управляет холостыми оборотами, а не просто снимает показания).

Можно просто быстро снять шланги и заткнуть отверстия подходящими пробками, например старыми свечами.

Снятый регулятор, как правило, очень грязный. Можно попытаться его промыть, но толку от этого мало – помимо загрязнения ещё изнашивается и шток. Лучшее решение – установка нового.

И эти российские регуляторы попадают отвратительного качества сам покупал новый ДУ, на нём забит был и не работал обогрев, и вот на новом РХХ заедал, сменил, поставил старый РХХ и мотор заработал нормально.

Признаки неисправности РХХ

Среди признаков, которые прямо или косвенно указывают на некорректную работу датчика холостого хода, можно выделить следующие:

  • двигатель плохо запускается – без нажатия на педаль газа запустить мотор становится невозможно;
  • при переходе на нейтральную передачу наблюдаются «провалы» в оборотах и их нестабильность;
  • при переключении передач обороты падают или двигатель вовсе глохнет;
  • мотор плохо прогревается при отрицательных температурах, так как повышенные обороты (1500 об/мин) не достигаются;
  • после включения энергопотребителей (дальний свет, отопитель, кондиционер) обороты начинают «проседать» или «плавать»;
  • двигатель самопроизвольно повышает и понижает обороты.

РХХ нельзя отремонтировать, устройство подлежит замене. Перед тем как поменять регулятор холостого хода, желательно провести промывку дроссельного узла.

Читайте также:  Как поставить зажигание на газель 405 двигатель

Как проверить регулятор

Способов диагностики РХХ достаточно много. Самые действенные и простые методы проверки регулятора холостого хода Калины:

  1. Обычное тестирование РХХ на работоспособность. Для этого устройство нужно снять с дроссельного узла и подключить клеммную колодку, если для демонтажа она была отсоединена. После этого нужно запустить двигатель. В момент запуска игла исправного устройства должна выдвинуться. Если подобного не наблюдается – регулятор сломан.
  2. Проверка подачи на датчик необходимого напряжения. Нужно отсоединить от РХХ клеммную колодку и подключить к выводам вольтметр. После этого один человек включает зажигание, а второй измеряет сопротивление на всех выводах колодки. При отсутствии неисправностей показания вольтметра должны составлять примерно 50 Ом. Напряжение должно быть на уровне 12 В. Если оно существенно меньше, это указывает на неисправность аккумулятора или обрыв электроцепи на одном из участков.
  3. Измерение сопротивления внутренней и наружной обмоток регулятора. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром. Результаты измерения не должны быть ниже 40 Ом и выше 80 Ом. При отклонении от заданного диапазона регулятор холостого хода нужно менять.

Зная признаки неполадок, можно своевременно диагностировать неисправности РХХ и принять меры по их устранению. Хотя регулятор не подлежит ремонту, стоит попытаться его почистить. В некоторых случаях этого оказывается достаточно.

Читайте также:  Jeep Grand Cherokee 2021: легендарный американский «рамник» с отличной динамикой и мощным оборудованием. Положительные вибрации: тест-драйв Jeep Grand Cherokee S Limited

Топливная система

Проблемы с зажиганиемМногие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Принцип работы РХХ

Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Можно просто быстро снять шланги и заткнуть отверстия подходящими пробками, например старыми свечами.

Как это бывает на деле

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Однако, ситуация может складываться совершенно по-разному иногда эти скачки могут так же неожиданно исчезнуть после непродолжительного прогрева двигателя, но бывает и наоборот вы уже давно едете, встаёте на светофоре, например, и тут начинается свистопляска. Свечение символа бывает вызвано потерей герметичности в топливном контуре.

Что делать, если загорелся чек на калине Связано это может быть со многими факторами. Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Если загорелся чек на Калине 16 клапанов, при этом система работает без сбоев, делают поэтапный тест.

LADA Kalina, Лада Калина – определяем, почему скачут обороты, глохнет машина

Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина. Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас. Запомните. Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда. Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.


Замена датчика кислорода Калина

Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе: 1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку. Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина. Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

Источник

Плавают обороты Калина 1,6 8кл — DRIVE2

В целом с оборотами что-то не понятное:— На холодную, когда на нейтралке даешь газу до 3000 и отпускаешь, обороты опускаются до 2000 и фиксируются пока не прогазуешь еще пару раз.

— На горячую, обороты вообще падают до 500 (точнее раньше падали) сейчас бывает, что и глохнет периодически. Под горячим я подразумеваю температуру 90+.

Для себя составил список в чем может быть причина:— ДМРВ (думаю что не он, т.к. его отключал, но обороты все равно плавали)— ДПДЗ (грешу на него, не знаю почему, собрался покупать)— Что то с мозгами— РХХ— Генератор (как руки дойдут планирую отцепить — посмотреть как будет работать)

— Регулятор напряжения

29.12.14 Отключил ДПДЗ, сначала обрадовался, но для верности прогрел машину до 110, по достижении заветной точки — обороты стали плавать… Сначала зафиксились на 1500 потом стали падать до 500 и восстанавливаться на 700-800. Вывод: не ДПДЗ. Плюс появился чек, но думаю он связан отключенным ДПДЗ.

30.12.14 Достал старые свечи (менял неделю назад), обнаружил черный бархатистый нагар. Интернет пишет богатая смесь, может это как-то связано?

Что такое высокие обороты двигателя

Вращение двигателя зависит от количества подаваемого воздуха. Воздушная смесь попадает через дроссельную заслонку, затем по впускному коллектору переходит в блок цилиндров. Датчик положения дросселя (ДПДЗ) передаёт данные об угле открытия в ЭБУ. Компьютер просчитывает количество попавшего воздуха и определяет, сколько подать топлива для создания рабочей смеси. Соответственно, большие обороты возникают из-за неправильного расчёта ЭБУ или попадания в двигатель чрезмерного количества воздуха.

Читайте также:  Ремонтируем рулевую рейку на ВАЗ-2112 своими руками (+видео)

Высокие обороты на ХХ

При штатной работе двигателя во время запуска и работы без нагрузки, т.е. на холостом ходу, обороты не высокие: до 600 — 1000 в минуту. Показания отображаются на тахометре. Допустимо вращение мотора на высоких, 1100 — 2500 об/мин, «на холодную» в зимнее время в течение 10 секунд. За это время движок разогреет масло и охлаждающую жидкость до рабочей температуры +80℃…+90℃. Работа мотора станет более шумной.

Если стрелка тахометра долго не снижается, нужно искать причину, почему обороты высокие.

Высокие обороты при запуске двигателя или «на горячую» могут быть постоянными или плавающими. «Плавание» характерно для инжекторных моторов. Если в камерах сгорания много воздуха, инжектор по указанию ЭБУ подаст много горючего. Обороты вырастут. Но постепенно смесь обеднеет, и двигатель начнёт глохнуть. Показатель может упасть до 500 об/мин, но с новой порцией воздушной смеси процесс повторится, и обороты станут высокими.

https://youtu.be/nfg_O5KOhsk

Похожая статья Ремонт 402 ЗМЗ двигателя своими руками

LADA Kalina Хэтчбек 2013, 87 л. с. — поломка

Датчики

Зачастую, причиной, по которой может загораться чек на Kalina становиться — выход со строя одного из датчиков. Среди таких вероятными, которые стоит сразу проверить являются: датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Определить причину можно перебирая каждый датчик по отдельности и при помощи тестера прозваNiva их на работоспособность.

Но, существует более простой и эффективный способ определить неисправность того или иного датчика, а именно подключение к электронному блоку управления двигателем. Здесь можно посмотреть ошибки и расшифровав их, определить, где находится проблема.

горит чек на калине

Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или обучить дроссель при помощи соответствующего оборудования.

Про реальный расход топлива Лада Калина

Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.

Читайте также:  Меняем датчик положения коленвала Альмера Классик. Где стоит датчик коленвала на ниссан альмера классик

Почему плавают обороты на холостом ходу лада калина: причины. диагностика и устранение сбоев холостого хода на ваз (lada) kalina
Почему плавают обороты на холостом ходу лада калина: причины. диагностика и устранение сбоев холостого хода на ваз (lada) kalina
Большой расход топлива на калине - журнал
Нестабильный холостой ход калина
Лада калина высокие обороты на холостом ходу
Лада калина большой расход топлива причины
Почему плавают обороты на холостом ходу лада калина: причины. диагностика и устранение сбоев холостого хода на ваз (lada) kalina
Большой расход топлива лада калина: причины, ремонт
Причины большого расхода топлива на лада калина, что делать?
Лада калина повышенный расход топлива причины

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев. в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный. Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья ).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина .

Здравствуйте! Хочу обратиться за консультацией и помощью. У меня Калина 11193 1.6v 8 клапанов, пробег: 36000 км, ЭБУ Итэлма М74. Машину сильно троит, когда стою на перекрестке обороты гуляют от 500-1000, пахнет бензином, дымок черный слегка, повышенный расход топлива, свечи черные т.е. (Богатая смесь). Ошибки при сканировании текущие (p0171 система топливо подачи слишком бедная, p2187 система топливо подачи на ХХ слишком бедная) иногда вылазят ошибки не всегда (p0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен и p0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала) Датчики ДК 1 и ДК 2 менял недавно. Имеются пропуски зажигания, проверял систему на подсос воздуха не выявлено подсоса. Сканировался уже два раза одни и те же ошибки указанные выше (СМЕСЬ БЕДНАЯ) причину пока найти не удалось. Менял датчик ДТОЖ. т.к. машина прогревается не до 90, а до 87 градусов в движении, замена датчика не помогла. Датчики ДК почему-то невсегда адекватно работают показывают 0, после газанешь оживляются. Может это из-за присутствующей проблемы. Может кто-то уже сталкивался на подобии и знает решения проблемы? Спасибо!

вопрос старый но отвечу проблема похоже в клапане который на воздухане стоит. клапан абсорбера называется. заклинил. Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Re: Повышенный расход топлива. Калина.Нужен совет.

Калина 1. 6 8кл, пробег 20 тыс. Расход 13-16 л.

по городу. Клапана регулировали на ТО1 когда на гарантии была. Диагностика на Вазовской программе ошибок не выдает.

Е-газ стоит. Свечи в идеале. Немного гуляет стрелка тахометра(несколько мм) на ХХ.

Провалов нет. Приемистость нормальная. Иногда выдавала ошибку Р0504 трансмиссия.

Но она очень редко появляется. Не знаю чего еще куда смотреть смотреть.

проблема калин с е-газом это повышенный расход на переходных режимах”городская езда” от 11 литров сам интересуюсь этой проблемой в процессе за несколько лет стал уже сам автодиагностом Одно могу сказать когда говорят что эта проблема в том что мотор неисправен или то что много давишь на газ или новый не обкатан то эти лабуда. Проблема большого расхода на е-газ калинах это именно проблема заложенная конструктивно! и причина пока не выяснена. точно такие же моторы на тросике тратят на 1.5-3 литра меньше по тем же дорогам и с такой же динамикой.

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Плавают обороты Лады Гранта 8 и 16 клапанов на холостом ходу: причины, ремонт

Плавают обороты на калине 8 клапанов причины

Возможность реализации обратной связи – преимущество систем электронного впрыска топлива и их кардинальное отличие от других систем питания двигателей внутреннего сгорания.

При этом речь идет об управлении составом смеси и о прямом регулировании самого режима работы мотора – ЭБУ впрыска может либо корректировать обороты в некотором диапазоне (автомобили с «механическим» дросселем), либо ими управляет («электронный» дроссель).

Так почему же это происходит

Проблемы с зажиганиемА вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

Плавают обороты — бортжурнал Лада Калина Универсал 2010 года на DRIVE2

Я езжу на Лада Калина Универсал Краснодар, Россия

Пару недель назад заметил, что иногда в пробках машина может несколько раз подряд быстро набрать и сбросить обороты в интервале 500-1500 об/мин в момент перехода на нейтралку или после остановки. А как температура стала опускаться ниже 0, так при запуске секунд 5-7 обороты прыгали как будто подгазовывал кто-то.Сразу возникло предположение, что дело в ДПДЗ, но решил не горячиться с выводами, тем более, что адаптер для диагностики имеется.

Итак вскрытие показало

1. На незаведенном двигателе напряжение на ДМРВ и ДПДЗ выше нормы

2. На работающем двигателе расход воздуха выше нормы

Читайте также:  Измеряем давление в топливной рампе газель

На ДПДЗ хоть и повышенное напряжение, но угол открытия дросельной заслонки стоит на нуле и если нажать и отпустить педаль газа — всегда в 0 возвращается, без каких-либо колебаний. Завтра попробую отыскать и воткнуть старый ДПДЗ — посмотреть как изменятся показания. Ну а с ДМРВ все ясно — он умирает. Теперь вот думаю — менять его сразу и не морочить себе голову или все-таки устроить танцы с бубном в попытках отсрочить неизбежное путем промывки?

Проверка

3 популярных способа диагностики причин неисправности

Среди профессионалов и автолюбителей существует множество способов для проверки работоспособности датчика. Но мы с вами подробно остановимся только на самых действенных и простых методах:

  1. Первый метод. Смысл данного способа – это проверить работу самого датчика. Для этого необходимо извлечь изделие из места крепления, взять его в руку, подключить к нему контактную колодку питания (если она не подключена) и завести двигатель автомобиля. При этом на исправном устройстве при старте мотора игла датчика должна выдвинуться. Ели этого не произошло, то в его работа нарушена либо устройство неисправно.
  2. Второй метод. Предполагает использования вольтметра. Задача – проверить подачу надлежащего напряжения поступающего на датчик. Для этого датчик отключается от контактной фишки, а к его выводам подключается измерительное устройство. После чего, включается зажигание, и поочередно анализируются все выводы контактной фишки. Рабочие параметры сопротивления должны составлять около пятидесяти Ом или стремиться к бесконечности. Уровень напряжения должен соответствовать 12 вольтам. Если показатель напряжения меньше, то это свидетельствует о ненадлежащей работе АКБ либо причина связана обрывами электро цепи или работой ЭБУ.
  3. Третий подход предусматривает проверку сопротивления внешней и внутренней обмотки датчика. Производить измерительные работы следует при помощи мультиметра. Параметры контактов после замеров должны быть в пределах от 40 до 80 Ом. При отклонении или нулевых значениях прибора при замерах, РХХ подлежит замене.

Замена ДМРВ

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно ослабить хомут, который фиксирует воздуховод, для этого используется отвертка с крестовым наконечником. Сам патрубок можно демонтировать.
  2. Отключите разъем питания от регулятора, для этого достаточно просто нажать на фиксатор снизу и потянуть сам штекер в сторону.
  3. Далее, используя гаечные ключи на 10, нужно выкрутить два болта. На этом этапе могут возникнуть трудности, поэтому можно использовать трещотку, чтобы открутить болты быстро.
  4. Затем регулятор можно отвести в сторону и извлечь.
  5. Процедура монтажа осуществляется в обратном порядке.

Методы лечения

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект пуск-заглох.

Published by Евгений Харитонов