Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать
Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.
Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.
Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.
Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.
- Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
- Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.
Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.
Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.
Как прокачать ТНВД
После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.
- Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
- Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
- Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
- Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
- После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
- В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.
В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.
- После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.
Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.
Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.
При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.
Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда могут возникнуть сложности при оплате банковскими картами Visa / MasterCard. Наиболее распространены:
- Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
- Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
- На пластиковой карте недостаточно средств.
Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.
В основном это так. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Один источник
ВИДЕО: Замена топливного фильтра на на кайроне. Топливный фильтр на SsangYong Kyron.
Срабатывание индикатора наличия воды в топливном фильтре SsangYong Kyron
После чего антифриз разводится дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя и заливается в систему охлаждения. На видео подробно показано снятие, правильная установка и замена топливного фильтра и Сепаратор влагоотд Снимается все просто Сначала снимаем подводящие трубки, и подкладываем под них тряпку. Не забываем перед этим отключить снизу разъем датчика воды. Фильтр снимается вместе с пластиковым кольцом, в котором он крепится. Для этого нажимаем на упор, который находится на этом пластиковом кольце со стороны кронштейна, и вынимаем фильтр с кольцом вверх.
Хотел с мастером поговорить,что делать если табло загориться вода Закончили работы,сказали,что забыли пригласить,но признаков воды нет,посмотрел фильтр грязноват однако,хотя в большинстве только на Луке и заправляюсь.
Спасибо за совет,так намного легче чем аккумулятор снимать.
Вода в топливном фильтре. Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и. Используется для сигнализации и контроля наличия воды в топливных фильтрах.
SsangYong Kyron 2008, 141 л. с. — расходные материалы
Подключаеться к датчику налич На видео подробно показано снятие, правильная установка и замена топливного фильтра и Сепаратор влагоотделитель автомобиля Ssangyong Kyronс дизельным двигателем.
Слитая соляра с отстойника. Спасибо за детальные разъяснения по поводу видеоотзывов. У меня была практика обращаться к людям после покупки в моем интернет-магазине оставлять отзывы о приобретении и качестве сервиса.
Но по прошествии нескольких дней интерес у людей пропадал. Снимал полностью сепаратор,а то как не приятно сливать прям по кузову. Там есть резиновая прокладка,она вполне могла сместится!
Рекомендуем: Масло моторное Ssangyong 5w30 для Ssangyong new Actyon
Сливал в посудину чтоб посмотреть есть ли вода,через отверстия куда крепятся патрубки. Каждая штатная магнитола для Санг Йонг Актион комплектуется системой навигации, а ее монтаж не В настоящее время компания выпускает пикапы, автобусы и микроавтобусы, спецтехнику и люксовые седаны, но, Квалифицированные специалисты представленных на данном сайте техцентров по ремонту автогенераторов ssangyong kyron уже долгое Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной Как слить с фильтра воду на ssangyong kyron ssangyong kyron xdi сливаем воду с топливного фильтра В английском мануале по обслуживанию и ремонту актиона корандо все в красках расписано.
Как скинуть ошибки ssangyong rexton Но позавчера коробка перешла в аварийный режим и больше из него не выходила.
Автомагнитола для санг йонг актион спорт Каждая штатная магнитола для Санг Йонг Актион комплектуется системой навигации, а ее монтаж не Кто какое масло лил в санг йонг актион Кто знает какое масло заливают в бензиновый двигатель на Соллерсе и какое по вязкости Ремонт рулевой рейки на санг йонги Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на СсангЙонг Рекстон, у нас есть не только Ssangyong kyron не заводится на горячую У меня дизельный Кайрон, как похолодало ну как похолодало температура стала около 0С по Официальный дилер санг йонг и иркутске В настоящее время компания выпускает пикапы, автобусы и микроавтобусы, спецтехнику и люксовые седаны, но, Ремонт генератора на ssangyong kyron Квалифицированные специалисты представленных на данном сайте техцентров по ремонту автогенераторов ssangyong kyron уже долгое Как подключить штатную магнитолу ssangyong Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной Дилеры санг йонг в новосибирске В настоящее время компания выпускает пикапы, автобусы и микроавтобусы, спецтехнику и люксовые седаны, но,
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Источник
Завоздушивается топливная система
#1 Боряныч
- Пол: Мужчина
- Город: Лыткарино
- дизель автомат
- Имя:Борис
#2 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Всем привет. У меня попадает воздух в фильтр,и машинка долго заводиться после долгого простоя. Отпишитесь у кого это было и как с этим бороться.
#3 cigord
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
#4 Боряныч
- Пол: Мужчина
- Город: Лыткарино
- дизель автомат
- Имя:Борис
может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)
Предположим что давление падает в рампе.Что менять? Как проверить? Да не!! При тесте на обратку соляры хватает на 30-40 сек.Сегодня накачал с утра грушу и запустил мотор как положено в 2 сек.
А ты этот воздух сам видел ? Ну шланги конечно прозрачные ставить не буду.Проще купить наверно новые или как нибудь попробовать реанимировать защёлки те ,которые идут на фильтр с отстойником.
Сообщение отредактировал Боряныч: 04 Март 2014 — 10:46
#5 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
#6 Боряныч
- Пол: Мужчина
- Город: Лыткарино
- дизель автомат
- Имя:Борис
Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)
#7 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
По тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело.
#8 Андрей28
- Пол: Мужчина
- Город: Архангельск
- дизель автомат
- Имя:Андрей
#9 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Сообщение отредактировал avto111: 04 Март 2014 — 02:14
#10 Боряныч
- Пол: Мужчина
- Город: Лыткарино
- дизель автомат
- Имя:Борис
Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.
#11 Тюменец 56
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?
#12 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?
#13 Боряныч
- Пол: Мужчина
- Город: Лыткарино
- дизель автомат
- Имя:Борис
#14 Боряныч
- Пол: Мужчина
- Город: Лыткарино
- дизель автомат
- Имя:Борис
#15 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Всем добрый вечер.
Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе.
Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен.
Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)
Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от «ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ», это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.
Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.
Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению.
P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).
#16 Валерий1965
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе.
Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен.
Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)
Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от «ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ», это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.
Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.
Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению.
P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).
#17 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
у тебя первый цилиндр почти не работает, все остальные в норме. Стоит задуматься.
#18 Валерий1965
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Спасибо, я задумался. На днях буду 1 форсу изымать (пытаться), клапан хочу в ней поменять.
Меня больше пока воздух в топливной заботит. Из-за льющей форсы разве такое может быть.
#19 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Может. Ремонт самому может ничего не дасть. В деньги встанет а результата не будет. Совет! Купи новую форсу, кольцо под нее, болт крепления, и получи счастье.
Топливная система дизельных двигателей Ssangyong (Kyron, Actyon Sports I, Rexton)
Тем, кто любит копаться в автомобильной «печенке», будет очень полезна информация об устройстве топливной системы, которая также позволит легко подбирать автозапчасти на ssangyong. В целом в него входят 11 агрегатов и элементов, а именно: бак, топливозаборник с сеткой фильтра, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (насос высокого давления), соответствующие трубы, направляющие, форсунки и обратные трубопроводы, необходимые для топливного насоса и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на достойном уровне, считаются самым требовательным элементом системы.
После запуска топливо проходит долгий путь от бака к двигателю, что также необходимо описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях Sangeng бак имеет разную вместимость, поэтому Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, а Rexton, Rodius — 80.
Из бензобака «топливо» попадает в магистраль низкого давления, благодаря заборнику топлива. Этот элемент снабжен сеткой, благодаря которой фильтруются крупные фракции мусора.
Обходя ручной подкачивающий насос, он попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой фитингов, в которую встроены датчик воды и сеть. Сепаратор позволяет топливу резко менять направление (180 градусов), создавая центробежную силу, достаточную для отделения воды. Сетка также действует как фильтрующий элемент, как и в предыдущем узле.
Следующий этап позволяет «топливу» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки ssangyong. Эта деталь имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с биметаллическим шариком. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью — от 0,005.
Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль терморегулятора при нагреве топлива. После нагрева в фильтре выше 50 градусов пластина перекрывает возвратную магистраль, и «топливо» идет полностью в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента он смешивается с еще холодным топливом, чтобы нагреть его.
Фильтрующий элемент этого агрегата также отделяет воду от дизельного топлива. Это происходит аналогично описанному выше процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ оборудования. При срабатывании датчика происходит небольшое падение мощности.
Как слить с фильтра воду на ssangyong kyron
В английском мануале по обслуживанию и ремонту актиона корандо все в красках расписано. Снизу у фильтра снимаем разъем датчика воды, затем откручиваем на несколько оборотов пробку снизу в которой датчик воды находитсяпока не польется смесь воды и солярки.
Смотрите также: Ssangyong Actyon кто какое масло льет в дизель
Для уверенности можно слить всю солярку с фильтра там ее чуть больше кружки. Давления в этой системе нет вообще, когда двигатель выключен. Ну так вот, слилась вода и солярка, закручиваем обратно снизу фильтра пробку с датчиком, подключаем к датчику провода, приводим в рабочее положение подкачивающий насос сверху на фильтре в направлении Unlock, качаем пока не польется через отверстия в пробке солярка, пробку нажимаем, поворачиваем по направлению Lock и можно заводить машинку.
Сначала минуту-другую можно услышать небольшие перебои в работе мотора из-за неудалившихся при прокачке пузырьков солярки, это нормальнопотом все стабилизируется. Весь процесс слива воды из фильтра и водоотделителя.
Так как воду из бака не достать-установили водоотделитель. Там,где используют топливо в больших объемах,для его очистки ставят сепараторы,которые используя центробежную силу и высокие обороты фильтротарелок. Применяется в топливных фильтрах азиатских автомобилей, у которых присутствует сигнализирующая лампочка Если же воды в фильтре нет, а индикатор на приборной панели горит, то причина кроется в неисправном датчике воды или в его разъеме.
Сначала необходимо проверить разъем — возможно, в него попала вода. Датчик находится в нижней части фильтра, он крепится на сливную пробку. Если при сливе старой охлаждающей жидкости были обнаружены следы ржавчины или накипи, систему необходимо промыть перед добавлением нового хладагента. Для этого требуется залить специальную промывочную жидкость и включить двигатель для обеспечения её циркуляции.
После 10 минут работы мотора, его следует остановить и слить раствор. Далее процедура повторяется с дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой.
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Снимите предохранитель с клапана IMV. Он расположен в правом торце торпеды. Топливный насос высокого давления будет давить максимальное давление.
Затем включите воздушную заслонку. Также можно помочь пшикнуть эфир в коллектор, чтобы обороты двигателя (читай ТНВД) были выше. Это должно помочь.
Могут ли гнуться клапана на D20DT? если цепь проскочила и при этом двигатель запустился 20 секунд и остановился. PS: Поменял переднюю крышку двигателя и радиатор. В настоящий момент двигатель глохнет на одной-двух форсунках, но не заводится.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно прокачать топливную систему Aktion Sport 2.0, предварительно сняв топливные магистрали с форсунок. Двигатель не заводится, включаю стартером и прокачиваю форсунку по патрубкам, но все бесполезно, 3 дня гоняю стартер с зарядным устройством стартера, так как накачивается сама батарея минут 10. А двигатель даже не берет, а толкает на холостой ход. Спасибо заранее.
При скольжении дроссельной заслонкой с глушителя хоть что-то идет?
Да, пробовала, Валера-Скрипка тоже. Форсунки заводились и гремели как вы говорите, давление сводило с ума. Все было сделано ради эксперимента.
Вот проверил выхлоп на медь на ХХ за 60 секунд, все патрубки сложил в емкость, получилось ровно 20 см3, если по 5 на каждой, то пробег почти 30 тысяч.
При скольжении дроссельной заслонкой с глушителя хоть что-то идет?
При протекании стартером немного дыма, но как бы они ни запутались, все попытки не увенчались успехом. И прокачали по трубам, взяли отдельный бензонасос и накачали ТНВД в сам насос, но машина просто начинает цепляться и не заводится.
Почему были сняты шланги? Меняли ли крышку после аварии?
Протек передний сальник коленвала, а при откручивании болта шкива коленвала сломалась крышка. Какой бардак!
Один источник
Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя
Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.
Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.
- Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.
Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и причинах завоздушивания системы питания на дизелях, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.
- Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.
Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка. Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.
Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.
Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.
Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.
Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.