Меняем датчик положения коленвала Альмера Классик. Где стоит датчик коленвала на ниссан альмера классик

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

02-oshibka.jpg

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Проверка рабочего состояния

Прежде чем поменять датчик на Ниссан N16, очищаем его от грязи и пыли, протираем бензином и ждём, когда высохнет. С помощью омметра замеряем сопротивление обмотки. Если показатель находится в границах от 550 до 750 Ом, то POS исправен.

Другой метод замера более сложный, но и более точный. Кроме омметра потребуется прибор для измерения индуктивности, а температура в помещении, где проводят измерения, должна быть не менее 20°С. Другим прибором замеряем индуктивность обмотки, при исправном датчике коленвала Ниссан Альмера он покажет параметры от 220 до 400 мГн, при этом показания омметра при замере изоляционного сопротивления не должны быть выше 20 МОм.

Конечно, компьютерная диагностика выдаст нам результат гораздо быстрее и абсолютно точно. Но если машина уже не заводится, нам бы пришлось доставить автомобиль на эвакуаторе в центр диагностики.

Убедившись, что причиной неисправности является действительно датчик, мы должны заменить его, потому что эта деталь ремонту не подлежит. Купить можно в интернет-магазине или в автомагазине, где продают запчасти на Альмеру Классик. Стоит такая деталь на машину с бензиновым двигателем от 1.5 тыс. рублей, на дизельную модель немного подороже – от 1950 рублей.

Грамотный и правильный выбор – это покупка оригинальной детали, причём она продаётся с проводом.

Если нет оригинальной, в продаже может быть испанский FAE или запчасть из Италии ERA, продукцию Евросоюза брать не советуем.

Остаётся только поставить деталь на место, повторяя действия в обратном порядке, запустить двигатель и опробовать машину в движении.

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала (ДПКВ) в условиях СТО

О необходимости синхронизации открытия-закрытия клапанов с возвратно-поступательными движениями поршней известно, наверное, все автовладельцам – даже тем, кто совсем недавно стал обладателем машины. Знают они и о том, что обеспечивается эта синхронизация ремнем или цепью ГРМ, благодаря которым коленчатый и распределительный валы вращаются с идеально равной скоростью. Но немногим известно, что в современных автомобилях предусмотрен механизм контроля за вращением этих деталей и выполняют эту функцию датчики коленчатого и распределительного валов.

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортового компьютера. Поэтому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания неполадок из ЭБУ. По полученному коду можно определиться с характером возникшей неполадки.

Дальнейшая проверка предполагает демонтаж датчика положения коленчатого вала с транспортного средства. Важно определить наличие механических повреждений. Поэтому корпус подлежит тщательному визуальному осмотру. При обнаружении трещин и прочих дефектов датчику требуется замена на новый.

Если визуальный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого потребуется мультиметр или омметр. Померенное значение не должно превышать 500-700 Ом.

Проверка сопротивления с помощью аналогового мультиметра

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним легко выявить пропуски импульсов. Использование осциллографа позволяет наиболее точно проверить ДПКВ.

Общая информация и описание датчика коленвала Ниссан

Современные автомобили не имеют распределителя, поэтому им нужен способ определения времени – когда впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются, а также когда поршни поднимаются и опускаются. Двигатели транспортных средств имеют четыре цикла: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. На такте впуска распределительный вал открывает впускные клапаны, позволяя воздуху и топливу поступать в двигатель. Оказавшись внутри, поршни поднимаются и сжимают газ и воздух, чтобы подготовить их к такту сгорания.

При сгорании свеча зажигания дает искру и вызывает взрыв в цилиндре, толкая поршень обратно вниз. На такте сжатия и сгорания впускные клапаны закрываются, а выпускные открываются, позволяя продуктам взрыва выйти через выхлоп. На такте выпуска поршень выталкивает использованный газ и воздух через выпускные клапаны и через выхлопную систему.

Поскольку два твердых тела не могут одновременно занимать одно и то же пространство, клапаны должны закрываться при подъеме поршня. Датчик распредвала сообщает компьютеру, где в процессе находится распредвал. Датчик коленчатого вала сообщает компьютеру, где в процессе находится коленчатый вал. Компьютер использует сигналы обоих датчиков — или любого из них, если у автомобиля есть один или другой — для определения нескольких фрагментов информации, необходимой двигателю для эффективной работы, включая скорость двигателя (об/мин), которая, в свою очередь, сообщает компьютеру чтобы открыть или закрыть топливные форсунки для большего или меньшего количества топлива.

Когда необходима на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала: признаки неисправности

Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

  • невозможности запустить двигатель – ни поворотом ключа зажигания, ни «с толкача»;
  • если рассматриваемая нами деталь вышла из строя в процессе движения автомобиля, то двигатель начинает работать нестабильно, что ощущается и по его «чихающему» звуку, и по усиленной неравномерной вибрации, передающейся кузову;
  • резкое снижение мощности автомобиля;
  • столь же резкое ухудшение его динамики: вы вдавливаете педаль газа чуть ли не в пол, а машина на это если и реагирует, то слабо.

komp1.jpg
Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему. Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором. Нередко описанные выше симптомы возникают в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Либо зимой, когда контакты замыкаются смесью соли и химреагентов, которыми дорожные службы любят посыпать проезжую часть. Избавиться от этой беды можно, хорошенько обработав контакты датчиков силиконовой смазкой.

Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже – механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.

Читайте также:  Симптомы неисправности свечей зажигания. Признаки неисправности свечей зажигания

Где находится датчик коленчатого вала

Чтобы увидеть расположение ДПКВ на Nissan Almera, нужно посмотреть под капот. Причем требуется учесть, что место его крепления закрыто картерной защитой, которую нужно удалить. Месторасположение датчика показано на фото.

Где находится датчик коленвала в Ниссан Альмера

Где находится датчик коленвала в Ниссан Альмера

Источник: http://almeramania.ru/index/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-v-nissan-almera/

Nissan Almera 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 93 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 2000

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2004

Признаки поломки датчика положения коленчатого вала

Есть ряд причин, предшествующих включению сигнальной лампы двигателя Check Engine. Неисправность может исходить от многих датчиков, встроенных в электронную систему управления двигателем. Причины, указывающие на неисправность датчика коленвала на Альмера Классик, могут быть такими:

  • Замедление разгона. По мере разгона изменяется время зажигания и впрыска топлива. ЭБУ не корректирует эти изменения, что замедляет разгон.
  • Увеличенный расход топлива. Искаженная информация, поступающая в ЭБУ скажется на эффективности впрыска. Двигателю понадобится больше бензина.
  • Прерывания зажигания. Пропуски зажигания связаны с нарушением синхронизации искры.
  • Двигатель глохнет. Происходит иногда на низкой скорости, если топливные форсунки не дают ему необходимое количество топлива.
  • Трудный запуск или отсутствие запуска. ДПКВ не посылает сигнал в ЭБУ, компьютер не будет отправлять топливо в инжекторы
  • Неустойчивая работа на холостом ходу. Вызывает вибрацию ДВС. Особенно заметно при остановках на светофоре. Это связано с плохой синхронизацией работы систем мотора.
  • Горит контрольная лампа. Диагностический прибор покажет код P0335 — неисправность ДПК Альмера Классик.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – GA15DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В предыдущей записи я описывал проблему и она повторилась, только в этот раз машина взяла и заглохла на светофоре, после чего завелась с первого раза, но крутить стартёр пришлось секунд 5-6, чтобы она завелась. Решил всё же прикупить датчик положения коленвала и поменять его. Каталожный номер датчика 23731-4M50B, цена 946р. Менял сам из под капота, для этого достаточно снять воздуховод между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, а там просовывая руку уже нащупывал где находится датчик и вслепую отключал от него колодку проводов и откручивал болт. Сам датчик находится под стартёром, около 4 цилиндра, короче около края блока цилиндров со стороны воздушного фильтра.

Читайте также:  Дискавери 2018 комплектации и цены

С болтом пришлось попарится, ибо всё в слепую и очень неудобно. Сначала полез простым ключом крутить, но ничего не вышло и походу я сорвал шляпку в одном месте (как выяснилось дальше — действительно сорвал, но не сильно), даже фотик туда просунул и сфоткал:

Заказал в магазине два датчика, они одинаковые, менять их лучше вместе.

Где установлен датчик распредвала я описал тут.

Вот он датчик положения коленвала

Что бы подлезь к нему снизу, руки нужно просовывать вот сюда (отметил стрелками)

Читайте также:  Сборка кпп газ 53

Поставил новые датчики и машина “почихав” завелась!

Предателей тут же повесили!

Датчик который стоял на месте ДПРВ оставил, может он и живой, вдруг пригодится.

Ну уж раз 4 дня лазил под машиной обработал все резиновые элементы внизу мотора силиконовой смазкой, где были рыжики зачистил и подкрасил, и залил многие места мастикой из баллона.

Прироста в динамики после замены датчиков не заметил.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 201500 км

Демонтаж, проверка и замена

Для начала рассмотрим вероятные причины неисправности. Понятно, что датчик располагается в месте, которое подвергается воздействию негативных факторов: грязь, замасливание, температура, дорожные реагенты. Если проблема в контактной группе (окисление), разъем можно почистить.

Есть и другая причина: налипание металлических опилок (стружки) из картера двигателя. Особенно, если у вашего авто значительный пробег.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена датчика нейтрального положения на Nissan Almera Classic

Симферополь

Nissan Almera Classic, 2008

329 000 ₽

Замена датчика нейтрального положения на Nissan Almera Classic

Новосибирск

Nissan Almera Classic, 2008

343 000 ₽

Замена датчика нейтрального положения на Nissan Almera Classic

Москва

Nissan Almera Classic, 2012

275 000 ₽

Замена датчика нейтрального положения на Nissan Almera Classic

Омск

Nissan Almera Classic, 2006

287 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Способы проверки

Поломка ДПКВ все время будет сопровождаться неполадками в компьютере автомобиля. Потому проверка датчика обязана начинаться со считывания ошибок из ЭБУ. С учетом полученного кода определяется характер появившейся неисправности.

Последующая проверка подразумевает снятие датчика коленвала с автомобиля. Главное выявить наличие механических деформаций. Потому корпус нужно внимательно осмотреть. Во время определения повреждений необходима установка нового датчика.

Если визуальное изучение ничего не выявило, требуется узнать сопротивление. Для чего необходим омметр. Показания должны находиться в пределах 550-750 Ом.

Nissan Almera Classic 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Источник: http://drive2.com/l/6405236/

Симптомы неисправности датчик коленвала Ниссан

Наиболее распространенным признаком неисправности датчика положения коленчатого вала на Nissan является то, что автомобиль не заводится или глохнет после запуска.

В некоторых случаях может потребоваться несколько попыток завести автомобиль. Такая ситуация отнимает время, сажает аккумулятор и заставляет водителя волноваться.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan не только будет колебаться при запуске или вообще не запустится, но и загорится индикатор проверки двигателя.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Если вы просканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите такие коды неисправностей, как P0335 , P0340 или даже P0725 .

Эта проблема распространена на Ниссан Примера, но может затронуть несколько автомобилей Nissan, в том числе:

  • Альмера;
  • Альмера Классик;
  • Блюберд;
  • Кашкай;
  • Марч;
  • Санни;
  • Ноут;
  • Патфайндер.
Читайте также:  Подробный обзор приборки Renault Logan 2. Значки бортового компьютера рено логан

Проблема наблюдается и на более редких моделях —  NissanQuest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rogue, Murano, NV200, Micraи Serena.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленвала на Ниссан.

Что понадобится для ремонта датчика коленвала Ниссан

Для замены датчика потребуются следующие инструменты и детали:

  1. Датчик положения коленчатого вала Ниссан
  2. Набор механических инструментов
  3. гнездо 10 мм
  4. Отвертки
  5. Храповик
  6. Автомобильные пандусы

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

Место, где находится датчик положения коленчатого вала

Датчик коленвала на Almera N16

Самостоятельно меняем ДПКВ Альмера Классик

Есть 2 способа замены: 1 — использование смотровой ямы или эстакады, 2 — замена ДПК сверху без снятия защиты поддона.

Способ замены ДК снизу

Понадобятся:

  • набор головок,
  • трещотка,
  • ключи 13х15 мм,
  • смазка WD−40,
  • пассатижи,
  • отвертка,
  • обтирочный материал.

Порядок замены:

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Откручиваем болт крепления (1).
  • Вытаскиваем колодку разъема (3)
  • Достаем ДПК (2) из гнезда, используем тонкую отвертку, пассатижи.

Проверьте ДК на предмет механической поломки, если дефектов нет, проверьте сопротивление. Оно не должно превышать 700 Ом. Выберете замену: датчик Nissan Альмера Классик 8200439315 и Samsung Renault 8201040861 стоят дорого, цена около 3000−7000 рублей, но есть достойные замены: Lucas — SEB442, Delphi — SS10801, Maxgeer — 240045 по цене 600−2500 рублей.

Проверьте колодку разъема. Ставьте новый ДК на место в обратном порядке.

Снимаем датчик сверху

Замена датчика коленвала на Альмера Классик, способ сверху

Отсоединяем пластиковый коллектор воздухозаборника от воздушного фильтра.

Снимаем воздуховод

Отстегиваем 4−застежки по углам крышки воздушного фильтра (4), затем снимаем разъем датчика массового расхода (3), откручиваем хомут (1), сдергиваем воздушный шланг (2).

Узел снят в сборе.

Открыт доступ, открутите болт на кронштейне и отведите в сторону.

Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод

За кронштейном с левой стороны находится ДК.

Сфотографируйте его, чтобы легче было работать практически на ощупь. Теперь, изловчившись, можно добраться до крепления ДК и демонтировать: снять разъем (1), открутить болт (2), снять ДПКВ (3).

Какой из способов лучше, выбирать вам. Аккуратно работайте с разъемными колодками. Не пытайтесь тянуть за кабель или жгут!

Датчик положения коленвала

Демонтаж POS

Перед тем как выполнять работы на машине, стоящей на домкрате, подставьте надёжную опору и поднимите ручник.

Расположенный на поддоне картера двигателя в неудобном месте датчик POS демонтируем в таком порядке:

Убираем резонатор системы выхлопа, тем самым освобождая подход к месту установки детали. Датчик температуры освобождаем от разъёма вместе со жгутом проводов системы управления двигателем, предварительно расстегнув держатель из пластмассы. Жгут отодвигаем в сторону и разъединяем колодку соединения с POS (на фото это хорошо видно); (фото №1) Для следующей операции нам нужен удлинитель и головка на 10, отсоединяем болты, держащие кронштейн, снимаем его и датчик, как указано на фотографии (фото №2), предварительно сделав метки, показывающие положение детали относительно корпуса поддона.

Проверка датчика путем определения значения индуктивности

Второй способ проверки работоспособности ДПКВ – это проверка значения индуктивности. Он основан на способности современных мультиметров измерять индуктивность. Этот метод является более сложным, его проведение требует использования:

— мультиметра с функцией измерения индуктивности или мегаомметра;

— вольтметра (в идеале, цифрового).

Для максимально точных результатов желательно обеспечить температуру воздуха в помещении в пределах 20-22 градусов. Для измерения сопротивления обмотки, как и в первом случае, используется омметр.

Затем нужно измерить индуктивность обмотки с применением специального измерителя. Для исправного датчика этот показатель составляет 200-400 мГн. При сильном отличии показателя индуктивности от этого значения можно делать вывод о неисправности датчика.

Затем с помощью мегаомметра измеряют сопротивление изоляции проводов катушки. При напряжении 500 В этот показатель должен быть не меньше 0,5 МОм и не выше 20 МОм. Если он получился другим, значит, катушка имеет нарушенную изоляцию. Для получения максимально точных данных замеры лучше выполнить несколько раз.

Есть во время ремонта случайно намагнитится диск синхронизации, нужно выполнить его размагничивание с помощью сетевого трансформатора. Опираясь на результаты проведенных измерений, можно сделать выводы об исправности датчика коленвала или необходимости его замены. Устанавливая прибор на место, нужно ориентироваться на расставленные при демонтаже метки и помнить о расстоянии между сердечником и диском синхронизации (от 0,5 до 1,5 мм).

Как найти устройство

ДПКВ Ниссан Альмера расположен в нижней части двигателя, в районе левой полуоси колеса. Добраться до него можно как из-под днища с помощью гаражной ямы, так и сверху. Разумеется, двигателю надо дать остыть, поскольку можно обжечь руки о патрубок глушителя. Крепится он на одну проушину, болтом с шестигранной головкой. При снятии датчик может упираться в кронштейн задней подушки двигателя. Опытные водители рекомендуют не снимать кронштейн, а просто подточить его с помощью дрели с абразивной насадкой: буквально на пару мм.

Снятие

После извлечения проверяем чистоту контактов — при необходимости чистим и промываем. Далее смотрим на тыльную часть прибора. Поскольку внутри располагается датчик Холла с постоянным магнитом, то на рабочую поверхность может налипать металлическая стружка. Удаляем ее, ставим ДПКВ на место. Проверяем работу двигателя и отсутствие ошибок OBD.

Если чистка не помогла — замеряем сопротивление на контактах. Оно должно быть в пределах 500–900 Ом. Подносим к датчику любой металлический предмет — сопротивление на исправном приборе растет до нескольких кОм. Убираем металл — сопротивление должно вернуться в прежнее значение. Если нет, то однозначно замена, починить этот сенсор самостоятельно не получится.

Установка производится в обратном порядке.

И снова датчик коленвала

Друзья! Добрый день! Помогите пожалуйста определиться. Прошлым летом загорелся чек. Плавают обороты и при разгоне машина подёргивается. Ближе к весне купил себе обд2 диагностику, вылезла ошибка P0335 ошибка датчика коленвала. Прошерстил все темы в нашем форуме, полагаю, что у меня именно эта проблема, но так и не понял одно: ГДЕ же он находится? В одной теме прям на фотках указано, что он находится снизу на коробке. В другой — что он под стартером. Тот что снизу на коробке сдёргивал — машина заводится, новая ошибка не вылезает. СТОшники сказали что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

По ссылочке мои плавающие обороты:
http://vk.com/video3687288_168661718

Прошу помощи по возможности срочно, так как на 2 дня приехал в Новосиб и хочу решить проблему. Сам из Павлодара, и у нас такого датччика не найти и заказывать — гемор. Заранее спасибо!

  • Вот картинки с мануала., по QG-18, вид из под машины. Датчик действительно под стартером.
    Короче , головка, если не ошибаюсь, на 10. Держится на одном болту. Снимаешь разъем, выкручиваешь болт, датчик удерживается резиновым уплотнительным кольцом , выдергиваешь датчик.

    Вот еще картинку нашел.

    Последний раз редактировалось Yurk; в .

    Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

  • Вот еще….

    Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

  • Поменял датчик. Ничего не поменялось. Чек горит, обороты плавают.
    Электрик сказал что ХЗ чё это. и по его мнению гонит сам комп (Сам придумал себе ошибку) так как двигатель работает ровно.
    Подскажите, где находится второй такой датчик? Может его попробовать заменить?

  • P0335 — ошибка датчика коленвала.
    Как говорят многие спецы и ребята на форумах, такая ошибка выскакивает и при растяжении цепи.
    Почитай здесь:
    -Ошибка датчика коленвала!!!!!

    Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

  • Брехня, эта ошибка выскочит, в 2х случаях
    1 нет системы изменения фаз газораспределения и цепь вытянулась что натяжитель не справляется.
    2 система газораспределения не исправна или сам датчик ДПКВ, ДПРВ не исправен. При нагреве до рабочей температуры двигателя происходит глюк в датчике и меняется сигнал на обратный. надо смотреть осцилографом.

    Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  • Интересно, и в чем же заключается брехня?,
    !. Ты подтвердил то, что я и сказал,…»ошибка выскакивает при растяжении цепи»
    2. ДПКВ он заменил на новый, а при выходе из строя ДПРВ выскочит ошибка P0340 CMP SENSOR (PHASE)
    ……Когда у меня начал глючить ДПКВ, при полном прогреве двигателя, — двигатель глохнул, и его можно было запустить только минут через десять,…Вылечил заменой датчика на новый…

    Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

  • Я тут подумал, что рывки могут вызваны «усталостью» моего бензонасоса. Так что этот симптом пока под вопросом.
    автра сниму с двух камер тахометр и работу двигателя.
    А осцилограффом чё снимать? Я просто не шарю в этом.

  • Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

  • СТОшники сказали что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

    У меня была проблема с датчиком оборотов. Наехал на колышек и датчик поломал. Так вот, я без датчика ездил недели три, пока новый не пришел. Да, обороты плавают, машина жрёт больше. Но заводится и едет! Так что СТОшники Вас обманули.

    Постараюсь фотки местоположения датчика сфотать.

    Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

  • Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

  • Дружище, фотки не отображаются!

  • Странно! А у меня всё показывает!

    Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

  • Можно всё-таки продублировать. Уже с двух компов смотрел. Вижу только три иконки с потерянными фотографиями.

  • Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  • Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

  • Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

  • Да. Он так и называется, датчик холостого хода? Чёрный, двухконтактный? Просто здесь в какой-то теме я читал о нём (с вашими фотками пост вроде и был) и он как раз упоминался как датчик коленвала.

  • Только не датчик холостого хода. Этот датчик работает на всем диапазоне оборотов ))) Называется датчик коленвала. Двухконтактный. Фото контактов:

    Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

  • Инструкция замены датчика коленвала Ниссан

    Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

    Читайте также:  Перегрев двигателя: симптомы и причины. Всё про причины перегрева двигателя и способы их устранения.

    Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

    Поднимите Ниссан с помощью подъемника или загоните на яму, чтобы получить доступ к нижней части авто. Вы можете использовать домкрат, эстакаду или подъемник.

    Зафиксируйте автомобиль с помощью домкратов.

    Дайте двигателю остыть в течение не менее пятнадцати минут. Закрепите автомобиль, поставив его в парк. Зафиксируйте задние колеса. Установите домкраты для поддержки автомобиля.

    Снимите пластиковую накладку которая защищает двигатель. Накладка крепится несколькими болтами и легко снимается.

    Найдите датчик положения коленвала на автомобиле Ниссан. Он в большинстве случаев находится на картере коробки передач в месте крепления КПП к блоку цилиндров.

    Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

    Далее необходимо отсоединить электрический разъем. Для этого достаточно нажать на пластиковое крепление и аккуратно потянуть его в сторону от датчика.

    Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

    Снимите болт на 10 мм. Отложите его в сторону.

    Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

    Снимите вышедший из строя датчик коленвала на Ниссан. Установите новый датчик, надежно фиксируя его с помощью специальной защелки.

    Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

    Как только вы затяните 10-миллиметровый болт, снова подсоедините электрический разъем.

    Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

    Установите защиту двигателя и снимите автомобиль с подъемника.

    Если на табло горит ошибка двигателя, используйте сканер OBD2 , чтобы считать коды и очистить их в сохраненном состоянии.

    Если другие коды отсутствуют, индикатор проверки двигателя должен сбросить значение самостоятельно в течение нескольких ездовых циклов.

    В продаже имеются Датчик положения коленвала на следующие модели Nissan:

    Ключевым элементом системы зажигания автомобиля является датчик положения коленчатого вала. Это электромагнитное устройство служит синхронизатором функционирования топливных форсунок и системы зажигания. В системе управления автомобилем этот узел — единственный из всех датчиков, поломка которого приводит к невозможности работы двигателя. Крепится устройство к кронштейну, расположенному у шкива привода генератора.

    Датчик положения коленвала на Ниссан Альмера состоит из пластикового каркаса, на который намотан провод, изолированный эмалью, а также металлического сердечника, герметиком служит специальная смола. Подвижных частей этот узел не имеет, поэтому ломается нечасто, причина поломки, как правило — коррозия провода. Сигналом проблем с ДПК может быть:

    • заметное падение мощности работы мотора;
    • отсутствие холостого хода;
    • трудности со стартом зажигания;
    • ощутимая детонация двигателя.

    Требуемые инструменты

    Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

    НазваниеОсобое дополнение
    Торцевая головка «на 10»
    Трещотка С карданчиком
    Накидной ключ «на 13», «на 15»
    Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
    Проникающая смазка Для откручивания креплений защиты картера

    Almera Classic

    Датчик коленвала ДВС Альмера Классик контролирует его положение вращения и скорость. ДПКВ или проще ДК отправляет цифровые сигналы в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который синхронизирует работу систем двигателя, исходя из данных получаемых от датчиков. В случае выхода датчика из строя сигналы могут совсем не поступать в ЭБУ, что приведет к повреждению ДВС или вообще прекращению запуска.

    Published by Евгений Харитонов