Загорелась «пила» на приборке Дастера. Что это значит. Рено дастер горит пила не включается полный привод

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Горит «пила» на Renault: что это значит (и как убрать ошибку)

В руководстве по эксплуатации разных моделей Renault указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная леска кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

«Temoin de defaillance electronique». индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Renault Duster горит чек двигателя: причины и способы устранения

Для каждого автомобиля, в том числе и для Renault Duster, крайне важно, чтобы все узловые агрегаты работали в четком и слаженном режиме. Это правило, в первую очередь, относится к функциональности двигателя.

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Renault Duster. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.

READ  Opel Astra j замена лампы заднего габарита

Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
Двигатель бензиовый 2.0.
СЦ записал на прием только через неделю.
Что может быть?

Последний раз редактировалось Jim; 11.12.2012 в 15:08 .

Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.

Що це таке?
Сколько стоит, где купить, как подключить?

lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.

Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.

А зачем тебе? у Тебя авто на гарантии! Съезди к ОД разберись с ошибками!
Тем более! Как сказал много уважаемый SHultz , ошибку прочтешь, снимать не снимает!

А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.

Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!

Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

лампа эта периодически загорается.
надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.

ну это то уже понятно
к ОД на перепрошивку

Не один такой «счастливый», у меня эта «кардиограмка» постоянно загорается, к делюге ехать 200 км, да и диагност у них работает только в будни и с 9 до 18. Симптом такой: включается вентилятор охлаждения двигателя (даже в мороз -20) и загорается лампа. Поехал к субдилеру в городе, подключив прибор сказал, что ошибок не было. А гадать и ловить некогда. От сбоя избавляюсь путем перезапуска с выключением зажигания.

Приветствую!
Осенью были такие же симптомы:
-загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
-началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )

У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?

[QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.

Alien, сам откуда?рамки нужны клубные или щас неактуально с ними заморачиваться ?)

Источник

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Читайте также:  Лампы применяемые на автомобиле Лада Калине. Какие лампочки приборной панели лада калина

Читайте также:  Датчик давления в шинах инфинити jx35

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры.

Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается датчик «пилы», необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажиганиябензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Лампочка пилы

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.
На многих форумах владельцев Рено автомобилисты отмечают действия, которые помогли им справиться с проблемой без обращения в СТО.
Многим достаточно проверить на предмет неисправностей предохранители и контакты. Также сообщается, что очень часто причиной возникновения датчика является некачественное топливо, не предназначенное для этого типа двигателя. Если проблема в этом, достаточно будет слить его и заправиться нормальным, подходящим топливом. Кроме того будет полезно проверить на исправность все датчики, включая лямба-зонд, проверить воздушный фильтр автомобиля. Это основные рекомендации, которые могут помочь решить проблему без обращения в СТО за специализированной помощью.

Оригинал статьи: https://prayse.by/auto/chto-znachit-oshibka-pila-na-renault

Интересное еще здесь: Обзоры.

Ошибка пила на Renault: что это значит.

Написать комментарий <текстареа id="comments-form-comment" name="comment" style="width: 100%" rows="3" tabindex="5">

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Добавить Отменить

  • Полная покраска автомобиля от и доПредидущее:
  • Arteon: имиджевый автомобиль Volkswagen. Volkswagen Arteon Shooting BrakeСледующее:

ОШИБКА 1: НЕ ВЫЯВЛЕНЫ ПОТРЕБНОСТИ

Первые фото купе-кроссовера Renault на базе Дастера

Renault порадует публику невероятно дешевой новинкой

Ошибка пила на Renault: что это значит

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Загорелся значок неисправности в Рено Дастер

Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. В каком месте посоветуете искать?

Один раз была похожая ситуация. В пробочной дерготне на остановившейся машине подпрыгнули обороты. Загорелась пила, я подключил Торк и он нашел ошибку, связанную с датчиком скорости трансмиссии.

Номер ее не помню, перевод с английского приблизительный, но смысл понятен. Через некоторое время пила погасла, ошибка из памяти стерлась и больше не повторялась. Авто 13 года, муфта не шилась.

Загорается спираль на панели и значок 2 wd, что может быть в Renault Duster?

Вряд ли дилер узнает что-то новое, кроме того, что уже. Явно такого кода ошибки, конечно. Но возможно, по коду можно будет догадаться, что дело именно в. Толковый спец разберется в причинах. Вопрос только в одном, есть ли такие у ОД?

На форуме я недавно, с лета Но, сравнивая с другими клубами, скажу честно: Да простят мне админы жирный шрифт Modigar А в дорестайле пила еще и разным цветом рено дастер ошибка спираль может? Или разные пиктограммы высвечиваются? У дизеля Ф1 два цвета: Та же спарка, но в красном цвете — суши вёсла, вызывай баржу.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

Подозреваю, что у Ф2 тоже. Пиктограммы, вроде, разные?? Grandtour dci Пиши что да как по подробнее. В субботу поеду к знакомому в дилерский центр, попытаю на предмет твоего трабла.

Читать еще:  Лачетти какую резину поставить

Рено дастер ошибка спираль http: Grandtour dci Всё прочитал.

В субботу буду доставать спецов. Как мог старался запомнить, что говорил диагност, но сейчас уже боюсь, что прибибикну так как непосредственно на считывание ошибки я не успел, так как манагер забыл пригласить меня в рем.

Диагност сказал: Что-то связанное с датчиком воздуха на турбине. Ошибку я подтер, сейчас сделаем «технот» для Вашего дизеля — дополнительная изоляция проводов.

Там толстый силовой и вязанка тонких проводов идет в одной скрутке. Из чего я ниче не понял, так как из электрики знаю только фазу и ноль и могу поменять лампочку

В Renault Duster загорелась сигнальная лампа неисправности электронных систем, в чем причина?

Если окажется что он просто обсалился то гарантия и дней без машины. Что касается «Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля так она у меня загорается только в мороз при холодном пуске муфты. Перезапуск зажигания отключает лампу и как будто ничего и не было 4wd сразу работает.

Читайте также:  Как часто нужно менять антифриз. Что будет если долго не менять антифриз в машине?

Звонил ОД сказали что был случай, но ничего не нашли. Military Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале.

Разок было на холодную тронулся на ЛОКЕ.

Вопрос-ответ Сервис Renault

Больше так не делаю. На горячую толкал сугробы по часу туда сюда по целине и качал машину всяко разно и с выворотом руля назад и вперед коксу давал ей- все нормуль. Mds Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. gans-hot. Птерозавр Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале.

Машины в продаже

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2015

Обрыв проводке к муфте 4 ВД. ПИЛА

Уважаемые форум чане. Прошу помощи и совета у гуру и просто здравомыслящих коллег. Муфту перепрошил ездил без проблем не глючила. На днях загорелась ПИЛА и 2 вд. перезапуск не помог. Обратился в сервис. Говорят что износилась изоляция проводов которые входят непосредственно в муфту (может задел где). обрыва нет но где то плюс шьет на массу. Внимание вопрос возможно ли заменить шлейф с двумя проводами выходящими из редуктора не располовинивая сам редуктор.

Последний раз редактировалось Джек; 11.01.2014 в 16:28 .

ИМХО Не похоже на место пробоя. Попробуй отогнуть провода в разные стороны, если есть пробой увидешь.
Попробуй снять гофру (от муфты до основного хвоста проводки).
Посмотри целостность гофры от муфты до входа под капот или в салон (момжет камень отлетел и перебил).

Джек, если провода имею свободный заход в место заделки то можно надеть на провод термоусадку и всунуть её внутрь муфты (предварительно вытащив провод из гофры) и потом задуть строительным феном. ну чуствывуется что вы, в момент зацепа препятствия дернули првод внутри муфты, и он коротитбыдернутой частью внутри на массу.

Ремонтируйте по гарантии, надо снимать и менять шлейф. Зачем заниматься колхозом?

А следы контакта с чем-то на муфте есть? М.б., действительно, в другом месте пробивает?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Забавно,как могла износится изоляция, если она изначально короткая и так одета на провода-у меня также выглядывают провода из под изоляции со всех сторон.

Последний раз редактировалось Sane; 12.01.2014 в 00:20 .

Вся эта хренатень со сбоем начинается в мокрую погоду сначало после мойки была подморозила исчезло. сейчас слякоть снова появилось. сам не лазил сервисмены говорят есть нарушения изоляции . буду меня конечно но там геморой в другом надо муфту половинить чтобы оттуда этот концевик выдернуть. (или я ошибаюсь) ошибка читает как КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА. у нас в городе я третий счастливчик с такой херней. Да уважаемые не жидитесь ставьте защиту муфты она как оказалось и в этом случае полезно. Вопрос так и остается как безболезнено поменять этот концевик. На счет вопроса как могла износиться. да тупо пескоструй товарищи.. запросто провода самые что не наесть говененькие

Последний раз редактировалось Джек; 12.01.2014 в 00:29 .

Мне даже с новья пришлось одевать защитный «колпак»(фото) на разъем из-за торчащих голых проводов, чтобы туда не попала влага, кстати- может там что и закисло.

Источник

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант – комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате – ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить – и лучше сделать это как можно быстрее.

Тема: Отказал полный привод

Причины появления

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Отказал полный привод

Сегодня с утра поехав на работу заметил, что не включается AUTO и 4WD lock, а на панели загорелась лампа неисправности электронных систем. Проехав с 1км, остановился, заглушил двигатель, завёл всё стало работать. Что за глюк не понятно, хотя может всё из за наледи, вчера была шуга мокрая на дороге, а ночью морозец, вот и замёрзло всё.

Да, погодка была не айс, точнее айс и был, только не пойму, зачем ты на 2 WD ездиешь? Экономии в этом ни какой. А режимы ты переключал на ходу?

на 2wd ездил только летом, щас всегда AUTO, а сегодня она сама на 2wd встала, а переключатель стоял на AUTO.

а давление в колесах одинаковое?

Явный глюк, забей, а если будет повторяться — в Автомир.

Ну это понятно, что при повторении к ОД.
Я просто грешу именно на то, что подморозило где нибудь что-то, так как тронулся с таким ощущением как будто ручник примёрз.
Может из-за этого и электроника отключила зад, а на приборную панель обратил только тогда, когда на перекрёстке тронулся и передок малость шлифовал.

Нет, не прикол.
Вот цитата из мануала (стр. 2.12)
«Если система обнаруживает разницу в размерах передних
и задних колес (например, при недоста-
точном давлении в шинах, выраженном
износе шин на одной из осей и т. п.), она
автоматически переходит в режим 2WD»

А кто проверял это? Если честно с трудом верится.

У меня тоже один раз загорелась. Остановился, заглушил, завёл и усё. Полёт нормальный.

забавно, вообще-то это мануал к автомобилю

. аналогичный случай был в соседнем районе, там украли члена партии(КП))) а если серьезно.. у меня была подобная неисправность летом, такой же глюк, потом норма, вообщем по кругу..здесь играем , здесь не играем , тут селедку заворачиваем (с)..в итоге: в один прекрасный день еле завелся. проблемы в АКБ, не шла зарядка от генератора((? за 1,5 месяца разрядился в ноль..в ОД заменили АКБ по гарантии, причину разрядки назвали: типа завод-изготовитель убитый АКБ поставил. «не верю!», но уже три месяца ни каких проблем (плюйоца 3р)

Ну это как в поговорке, на заборе написано.

А вот попробуйте проверить, работает ли это на практике, а если нет, то позвонив и предъявив заводу изготовителю, Вам скажут, что приносят свои извинения, и что это функция не для вашего авто и т.д и т.п.

. совсем забыл, транспорант [-+] не горел, на дисплее было *2WD* и вот такая загогулина [^v^v]

Я так думаю, компьютер это проверял.
Если скорость вращения колес сильно разная, на тебе 2WD.

На украинском форуме по этому поводу много страниц исписано.Есть интересные мысли.Почитайте.

и не только на украинском. ИМХО дело в контактах (разъем подключения электромуфты), на dusterclubs обсуждалось и подтверждалось.

Читайте также:  Как сильно должны нагреваться тормозные диски. Греется одна сторона тормозов

Это утверждение? Без каких-либо доказательств — это голословно

Ну это как в поговорке, на заборе написано.

А вот попробуйте проверить, работает ли это на практике, а если нет, то позвонив и предъявив заводу изготовителю, Вам скажут, что приносят свои извинения, и что это функция не для вашего авто и т.д и т.п.

а может вам жигуар продали, а написали дастер?

Адрес:
Re: Расход бензина на Дастере
Провел,скажем так,анализ расхода топлива в режимах 2вд и Авто в течении 12 дней.Маршрут один и тот же -12,5 км. 6 дней на Авто ,6 дней -2вд.Чтобы не грузить никого цифрами и вычислениями , скажу о конечных результатах. Режим 2вд : средняя скорость 35,5 км/ч ,средний расход-9,97 л/100 км. Режим Авто : средняя скорость 34,3 км/ч , средний расход-9,93 л/100 км. Для себя сделал вывод : расход на 2вд и Авто -одинаков. Однако, учитывая,что в режиме Авто трогание и разгон проходит как бы адекватнее (уверенней) буду ездить только на Авто ,вопреки рассуждениям г-на Стаскайфа об опасности этого режима.steplogan
Гость

Адрес:
Re: Расход бензина на Дастере
Прочитав сообщение Стаскайфа о том, что в режиме АВТО расход больше на1,5 литра чем в режиме 2ВД, решил еще раз проверить свои же подсчеты о которых писал ранее.Итак , в течении 2-х недель проезжал один и тот же маршрут (на работу и с работы)-12.5 км.Неделя -режим 2ВД, неделя -режим АВТО.Подсчет вел так.Поездка в один конец, фиксация результата,сброс.Получилось по 14 результатов на каждом режиме.Затем- подсчет среднего результата на режимах.Промежуточные результаты приводить не буду-долго.Конечные результаты таковы:режим 2ВД-средняя скорость 34.6 км в час,средний расход 9.55 литра на 100 км.Режим АВТО — ср.скорость 34.8;ср.расход 9.33.Таким образом,ВЫВОД-расход в режиме АВТО экономичней.НО. не все так просто.За время своего теста ездил 4 раза в Москву (без пробок).Соответственно 2 раза режим АВТО, 2 раза-режим 2ВД.Результат.В режиме 2ВД-ср.скорость 65.5,расход-8.15. В режиме АВТО-ср.скорость 68,расход-8.5.Мой вывод таков-режим 2ВД имеет право на существование (чуть экономичнее) на хорошей дороге,на высокой ПОСТОЯННОЙ (без торможений и ускорений)скорости.В обычных же условиях движения ,когда часто приходится разгоняться и тормозить режим АВТО экономичнее, ну и соответственно предпочтительнее.

Читайте также:  Привод распашных ворот дорхан регулировка

Источник

Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?

Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.

Датчик давления во впускном тракте

Данный элемент в Renault Duster своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков – ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП – могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов – все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Читайте также:  Где находятся датчик скорости ваз 2110

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины – все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания – стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 – неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 – неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем – отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом – слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа – возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха – именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.

Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.

Источник

Published by Евгений Харитонов