Что лучше Hyundai Tucson или Toyota Rav4? Вкусы Азии: сравнительный тест кроссоверов Toyota RAV4 и Hyundai Tucson

История

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-27

В дань уважения, начнём, конечно же, со «старичка» Рав 4. Мини-кроссовер был запущен в серийное производство в 1994 году. Стоит отметить, что японская компания позиционировала своё творение, как молодёжный автомобиль, отсюда и аббревиатура RAV, в расшифровке означающая «кроссовер для активного отдыха». В свою очередь, приставка «4» обозначает систему полного привода. Интересно, что уже за первый год продаж в США было реализовано почти 60 000 автомобилей, что даже по нынешним меркам достаточно неплохой результат.

В 2000 году был представлен Рав 4 второго поколения. Поначалу общество с недоверием относилось к новинке, но, со временем, модель обрела былую популярность. В связи с активизацией конкурентов, японские разработчики, преждевременно, а именно в 2005 году, представили модель третьей генерации. Именно этот период считается «золотым» для компании, так как уровень продаж увеличился в 2 раза, и значительно расширился рынок сбыта автомобилей, в том числе и Рав 4.

В 2012 году, в рамках автосалона в Лос-Анжделесе, дебютировал «японец» четвёртого поколения. За первый же год продаж компании удалось реализовать около 200 000 кроссоверов.

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-26

Карьера Туссан куда более скромная, по сравнению с сегодняшним визави. Дебют автомобиля состоялся в 2004 году. Стоит отметить, что поначалу специалисты прогнозировали для модели полный провал, но, даже, несмотря на невзрачную внешность, автомобиль завоевал любовь поклонников. В 2009 году был представлен полностью видоизменённый кроссовер, который теперь именовался ix35.

Спустя четыре года состоялся первый крупный рестайлинг модели, и, как позже выяснилось, таким образом компания готовила поклонников к выходу модели третьей генерации. А случилось это в 2015 году в Женеве. Стоит отметить, что в том же году начались поставки Туссан на российский рынок.

В данном аспекте сложно определить, что лучше – Hyundai Tucson или Toyota Rav 4, поэтому присудим ничью.

Кого из них недооценивают? Subaru Forester vs Toyota RAV4. Подробный сравнительный тест

Autospot Гибридный Tucson или RAV4: что выбрать? Сравниваем новый Hyundai HEV с Toyota Hybrid
13.05.2021

Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4

«Копилка способностей» Рав 4 пополнилась следующими инновационными системами:

  • 4WD – обеспечивает мягкий и плавный ход.
  • Dynamic Torque Vectoring AWD – отвечает за устойчивость автомобиля при повороте.
  • ESP – повышает безопасность кроссовера.
  • Multi Terrain Select – подстраивает режим работы трансмиссии под конкретный тип покрытия.

Дорожный просвет – 195 мм. Улучшена шумоизоляция и узлы подвески Тойоты пятого поколения.

Туссан оснащен независимой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми тормозами.

Тойота Рав 4 подвеска

«Кореец» характеризуется лучшей плавностью хода, но уступает «японцу» в расстоянии дорожного просвета – всего 182 мм.

NEW Kia Sportage 2022 ТЕСТ-ДРАЙВ — ПОЧЕМУ ОН, а не TUCSON или RAV4?!

Алексей Епищенко Взял Hyundai Tucson D - в суровых условиях русского поля / Хендэ Туссан 2021
23.12.2021

Внешний вид

Экстерьер Рав 4 первого поколения был оформлен в традиционном для 90-ых годов стиле. Честно говоря, по нынешним меркам, автомобиль выглядел немного странно, особенно это касается его непомерно больших окон и крыши. В модели второй генерации использовалась совершенно новая модульная платформа, из-за чего автомобиль стал заметно ниже и получил более сглаженные углы, что, в свою очередь, привело к общему улучшению аэродинамических свойств.

Третья версия Рав 4 сохранила все основные черты предшественника, но заметно прибавила в динамичности, и стала более современной. Последняя на сегодняшний день модификация, может похвастаться уникальным и неповторимым внешним видом, который, по мнению некоторых экспертов, должен стать эталоном для других моделей кроссоверов.

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-3
Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-4

Автомобилисты с опытом могли подметить, что этапы становления экстерьера Туссан можно сравнить с превращением гадкого утёнка в прекрасного лебедя. На первый взгляд это может показаться преувеличением, но если присмотреться ко внешнему виду дебютной модификации модели, можно заметить, что тогда дизайнеры еще были в поиске стилистического направления.

К счастью, в последующей версии Туссан ситуация заметно улучшилась, в чём немаловажную роль сыграло использование нового модуля кузова. Третья генерация кроссовера уже могла похвастаться полностью довершённым экстерьером. Стоит отметить, что дизайнеры использовали модную сегодня стилистическую концепцию «жидкая скульптура».

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-20
Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-19
Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-9
Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-10
Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-22
Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-21

Как бы там ни было, дизайнеры Туссан проделали очень большую работу, и превратили ничем не примечательный автомобиль, в стильный кроссовер. Поэтому, кореец в этом плане лучший.

Новый Rav4 2019-Основная проблема машины за 2.65 миллиона.

Клубный сервис Выбираем кроссовер за 2 млн: Тойота РАВ 4 или Шкода Кодиак? Подробный сравнительный тест-драйв
02.08.2020

Экстерьер

Обе модели последнего поколения характеризуются вполне современной и симпатичной внешностью с тщательным подходом к каждому элементу экстерьера. Стоит отметить, что в разработке облика Hyundai принимал участие Петер Шрайер, приглашённый в качестве шеф-дизайнера и успевший поработать на аналогичной должности в Audi, Genesis и VW. Так что не стоит удивляться, что Tucson выглядит динамично и элегантно, однако не вызывающе, сохранив черты классического облика.

RAV4, наоборот, явно нацелен на молодежную аудиторию, обладая яркой внешностью, что особенно заметно с фронтальной стороны.

Hyundai Tucson

Сравнивая внешность Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson, прийти к однозначному выводу затруднительно – многое будет зависеть от личных предпочтений потенциального покупателя.

Cравнение интерьера Hyundai Tucson и Toyota RAV 4

Интересно, что при сравнении интерьера Hyundai Tucson и Toyota RAV 4 ситуация будет противоположная. Для японского SUV, более экстравагантного снаружи, характерен более архаичный и скучный салон.

К этому следует прибавить меньшие возможности оснащения РАВ 4 в наиболее востребованных средних комплектациях. Например, в «Туссане» обогрев задних сидений доступен уже в третьей комплектации, а в кроссовере «Тойота» такая функция появляется только в предтоповой версии.

Соответственно, и разница в стоимости при желании получить более комфортный в зимнее время автомобиль будет составлять уже не 172, как при сопоставлении начальных версий, а 629 тысяч рублей.











Не такой, как все! Hyundai Tucson или Peugeot 5008? Дизельные версии. Подробный сравнительный тест

Autospot Hyundai/Tucson/2021г./13.02.2022г.
13.02.2022

Гибридный Tucson или RAV4: что выбрать? Сравниваем новый Hyundai HEV с Toyota Hybrid

InfoCar: тест-драйвы авто Не такой, как все! Hyundai Tucson или Peugeot 5008? Дизельные версии. Подробный сравнительный тест
30.01.2022

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. У оппонента точно такая же комплектация, чтобы при определении, кто лучше, Tucson или RAV4, результаты были максимально корректными и объективными.

RAV4 Tucson
Где собирается Япония, Россия Чехия
Объём силового агрегата 1,986 1,999
Трансмиссия Вариатор АКПП
Мощность, л. с. 146 150
Max кр. момент, Нм при об/минуту 187/3600 192/4000
Длина, см. 461 448
Высота, см. 167 166
Колёсная база, см. 266 267
Объём багажника литры 577 488
Клиренс, см. 19,7 18,2
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,69 1,60
Ёмкость бака, л. 60 62
Типоразмер шин 225/65R17 225/60R17

Toyota RAV4 в 2022 году. Всё, что нужно знать!

Авто.ру Hyundai Tucson 2018(Туксон). Отзыв владельца 80000 км. Все поломки
13.11.2021

На рынок выходит Hyundai Tucson нового поколения. Выглядит привлекательно, да и внутри серьезно изменился. А вот как он смотрится на фоне популярного кроссовера Toyota RAV4.

Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265698
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265682
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265697
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265696
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265702
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265701
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265700
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265684
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265706
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265705
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265695
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам — фото 1265679
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам

Салон и багажник

Вы будете смеяться, но при взгляде изнутри ситуация меняется на прямо противоположную. У японского паркетника интерьер более скучный и тяготеет к архаичности. К тому же в среднем салон Toyota оснащён более скудно – обогрев заднего дивана здесь имеется только в дорогих модификациях, а у корейца – в начальных.

Читайте также:  Всё, что мы ещё не знали про техническое обслуживание. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Салон

Несмотря на то, что обе компании никогда не сотрудничали на официальном уровне, оформление интерьера Туссан и Рав 4 последних модификаций имеет общие очертания. В глаза сразу бросается однотипное мультифункциональное рулевое колесо, а также одинаковый подход к компоновке приборной панели, даже несмотря на то, что у «японца» она выглядит более высокотехнологичной.

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-31
Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-32

Различия начинаются из рычага переключения скоростей. Если у Туссан это ничем не примечательный элемент, то у Рав 4 используется стильный, выполненный из хрома, переключатель. Также, качество отделки салона явно лучше у японского кроссовера. Что касается вместительности, то оба автомобиля имеют примерно равные показатели.

Исходя из вышесказанного, никого не должно удивить то, что победу в этом пункте заслуживает Тойота Рав 4.

Двигатели и трансмиссии

Что касается гаммы моторов, то в арсенале обеих моделей имеются и бензиновые, и дизельные агрегаты.

У Toyota это 146-сильный бензиновый атмосферник, 180-сильный 2,5-литровый аналог, а также 150-сильный 2,2-литровый дизель. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный автомат, бесступенчатый вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Toyota RAV4

Салон Toyota RAV4

У Tucson выбор тоже неплох. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель. Выбор коробок не такой богатый: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.

Кстати, вариатор у японца довольно неплох: переключается плавно, обладает хорошей чувствительностью к педалям акселератора и тормоза.

Мы затрудняемся сказать, что лучше по двигателям, Hyundai Tucson или RAV4. Все может решить сравнение скоростных характеристик.

Лучше, чем BMW X3 и Audi Q5? Уникальный Infiniti QX50 vs Volvo XC60. Подробный сравнительный тест

Autospot Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов
25.12.2021

Динамика, расход топлива

Топовый двигатель Tucson разгоняется до 100 км/час за 9,5 сек., его «максималка» составляет 201 км/час, а расход дизтоплива в смешанном режиме – 6,4 л. на 100 км.

У 180-сильного 2,5-литрового бензинового агрегата Toyota показатели сопоставимы: разгон – 9,4 секунд, «максималка» – 180 км/час, расход в смешанном цикле – 8,6 литров бензина АИ-92.

Читайте также:  Брат на сестру: сравнение Opel Kadett E и Daewoo Nexia

Сравнивая показатели Toyota RAV4 и Hyundai Tucson по всем двигателям, можно заключить, что по разгонной динамике они сопоставимы, но кореец более экономичен.

Японские роллы или корейские кимбап: сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и KIA Sportage

60705

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Самоизоляция в автомобиле: длительный тест-драйв Tоyota RAV4 с мотором 2.0 AWD

Узнаем японский кроссовер с нестандартной точки зрения 31697

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Самоизоляция в автомобиле: длительный тест-драйв Tоyota RAV4 с мотором 2.0 AWD

Узнаем японский кроссовер с нестандартной точки зрения 31697

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи , авторынок , кроссоверы , купить машину , тест-драйв , сравнительный тест-драйв29 мая 202071258

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как даже видавшие жизнь автовладельцы гробят двигатель автомобиля в жару

О каких нюансах летней эксплуатации мы забываем 350224

  • Общество
  • Дороги

Как по пути к морю на М4 «Дон» местные жители «разводят» автомобилистов

Лайфхаки, о которых знают только опытные автопутешественники 329422

  • ГАИ
  • ПДД

Для автовладельцев вводится еще один «нештрафуемый порог»

Совет Федерации принял очередной законопроект 328403

  • ГАИ
  • ПДД

Можно ли по закону перекрывать своим автомобилем проезд обочечникам

Что делать, если не хочется пропускать автохама 321774

  • ГАИ
  • ПДД

Российских гаишников лишили самого убойного способа вымогательства взяток

Инспекторам ДПС запретили пользоваться «фенами» 302416

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Что категорически нельзя делать при покупке подержанного автомобиля

Идеальная сделка, когда обе стороны обхитрили друг друга 292140Показать еще

Опрос


Готовы ли вы купить новый русский автомобиль под маркой «Москвич»?

  • Возможно, но только если он не будет китайским.
  • Да, если он окажется дешевле LADA.
  • Нет, уж лучше взять старую иномарку.Голосовать

    Самое популярное

    Как даже видавшие жизнь автовладельцы гробят двигатель автомобиля в жару347125 Российских гаишников лишили самого убойного способа вымогательства взяток301340 Откуда на прилавках магазинов берутся санкционные автомасла100413 5 роковых ошибок летней мойки машины, которые совершают почти все автовладельцы90204 Столичные электробусы быстро превратились в «ржавые ведра»89265

    Юридическая консультация


    • Антон Недзвецкий Президент Общества потребителей автотехники России

    • Алексей Реут Член Межреспубликанской коллегии адвокатов

    • Виктор Травин Президент Коллегии правовой защиты

    Задать вопрос

    Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом — мотор, коробка, электроника, кузов

    За рулем Новый Rav4 2019-Основная проблема машины за 2.65 миллиона.
    05.12.2019

    Toyota RAV4 – японское качество

    Он не дает toyota rav4 стать лучшим кроссовером россии: что предлагает новый hyundai tucson 2021 года?

    В России Тойота RAV4 особенно любима, предыдущие версии данной модели зарекомендовали себя только с положительной стороны. Машина не боялась морозов, хорошо шла по грунтовке и имела высокое качество. В рестайлинговой версии машины опытными специалистами определены основные достоинства и недостатки данной модели.

    Внешний вид автомобиля кажется чересчур агрессивным и брутальным. Но присмотревшись, автовладельцы удивляются своему первому впечатлению. Вблизи машина уже не кажется слишком резкой и излишне несдержанной. Да, она имеет вызывающий облик, но молодежи это понравится.

    Клиренс составляет 195 мм., что на 15 мм. больше предыдущей версии.  Если учесть что база увеличилась на 30 мм, то увеличенные углы въезда дают хорошую возможность преодоления различных препятствий.

    В салоне задним пассажирам довольно просторно, при том, что одновременно с этим, вместимость багажного отделения увеличена на 79 л. Дизайн интерьера резко контрастирует с внешним обликом. Салон машины имеет классический вид, который трудно сопоставить с экстравагантным экстерьером.

    Двигатели – 2-х и 2,5-литровые, соответственно в 149 и 199 л.с. Первый может комплектоваться вариатором, а второй – 8-ступенчатым автоматом.

    Плюсы:

    1. Дизайн внешнего вида.
    2. Повышенная проходимость.
    3. Качество отделки и простор салона.
    4. Большое багажное отделение.
    5. Мягкая подвеска.
    6. Расход топлива.
    7. Динамические характеристики.

    Минусы:

    • Стоимость.
    • Шум в задней части салона.
    • Штатная навигационная система.
    • Звук аудиосистемы.
    • Валкость подвески.
    • Отсутствие дизельного двигателя.
    • Дизайн салона.

    Технические характеристики

    Линейка моторов Рав 4 также выглядит довольно интересной. Дебютная версия кроссовера оснащалась лишь одним двухлитровым бензомотором, который был представлен двумя вариантами продуцируемой мощности. Начиная со второго поколения, ассортимент двигателей заметно расширился – помимо вышеуказанного агрегата появились бензиновые на 1.8 и 2.4 л, а также дизель с объёмом 2 л. В последующих модификациях добавились еще 3.5-литровый агрегат и двигатель на 2.2 л.

    Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-13
    Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-14

    Туссан имеет все основания комплексовать, так как он может похвастаться лишь дизелем на 2 литры, а также бензиновыми агрегатами с объёмом 2 и 2.7 л.

    МодельHyundai Tucson 2016Toyota Rav4 2016
    Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.5
    Тип бензин, дизель бензин
    Мощность, л.с. 135-185 146-180
    Топливный бак, л 62 60
    Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат, вариатор
    Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.4-11.1
    Максимальная скорость 181-201 180
    Расход топлива
    город/трасса/смешанный
    10.9/6.1/7.9 9.4/6.3/7.4
    Колесная база, мм 2670 2660
    Дорожный просвет, мм 182 197
    Габариты, мм
    длина х ширина х высота
    4475 x 1850 x 1655 4605 х 1845 х 1685
    Масса, кг 2060-2250 2000-2130
    Читайте также:  Сбросить Ошибку Давление в Шинах Киа Оптима • Как отличить оригинал. Проверьте tpms kia optima как убрать

    Учитывая меньший расход топлива и величину клиренса, победу отдадим Тойота Рав 4.

    Вне асфальта оба не бойцы

    Корень проблемы — в геометрической проходимости.

    Под защитой у Туссана и Тойоты всего 17 см — у некоторых легковушек больше. Но если у Hyundai двигатель хотя бы прикрыт металлической защитой, то у RAV4 — пыльником из тонкого пластика. Впрочем, это не так важно: Toyota гораздо раньше упрется низко висящим передним бампером.

    Тойота, сколько можно?! Toyota Camry 2021 vs Hyundai Sonata. Кто лучше? Подробный сравнительный тест

    Autospot Kia Sorento и Hyundai Santa Fe 2021. Что с ними не так? Сравнительный тест драйв. Дизель и робот!
    11.07.2021

    Цены и комплектации

    Hyundai можно назвать кроссовером, в котором имеется большое, даже избыточное количество полезных и не очень технологических «прибамбасов». Достаточно упомянуть возможность приёма Wi-Fi (хотя у RAV4 такая «фича» тоже имеется), ручник на электротяге, светодиодную подсветку поворотов, неплохой ближний свет на светодиодах, возможность бесключевого открытия багажника (правда, с ощутимой задержкой), автоматический парковщик, вентилируемые кресла, большое количество датчиков/сенсоров/радаров, немало ассистентов и даже функцию автоподруливания. При этом ветровое стекло – без обогрева, да и акустическая система никудышная.

    У RAV4 – свои фишки: круговой обзор, отличная мультимедийная система, сенсорный бесключевой доступ, более функциональный и надёжный климат-контроль. Что касается стоимости, то Toyota примерно на 100-110 тысяч дороже во всём диапазоне комплектаций. У базовых модификаций 2019 года цена 1,5/1,6 миллионов рублей соответственно, у топовых – 2,27 у Hyundai против 2,35 у Toyota.

    Отзывы автовладельцев о Рав 4 и Хендай Туксон

    Тем, кто сомневается, какой кроссовер лучше – Тойота Рав 4 или Хендай Туссан, полезно ознакомиться с отзывами владельцев моделей. На основании мнений определены плюсы и минусы автомобилей.

    Преимущества Тойоты Рав 4 (5G):

    • «Брутальный» внешний вид автомобиля.
    • Качественный материалы салона, удобные сиденья, наличие свободного пространства для водителя и пассажиров.
    • Объема багажного отделения достаточно для городских поездок.
    • Светодиодные фары.
    • Экономичный расход топлива.
    • Высокая управляемость.

    Если использовать этот автомобиль для повседневных дел, то он позволит справиться с ними с комфортом.

    Недостатки RAV4:

    • Плохая шумоизоляция.
    • Большое количество элементов управления.
    • Высокая цена.

    Главный «минус» японского кроссовера в последнем поколении – стоимость. Этот показатель выше аналогов, продающихся на российском автомобильном рынке в сегменте SUV.

    Преимущества Хендая Туксона (3G):

    • Солидный дизайн.
    • Эргономичный салон.
    • Вместительное багажное отделение.
    • Продвинутая динамика.
    • Круговой видеообзор.
    • Отличная управляемость.
    • Приемлемая цена.
    • Электропривод водительского сиденья.

    У «корейца» отмечают и встроенный подогрев сидений, обдув автомобильного отопителя во всех направлениях.

    Недостатки:

    • Уровень шумоизоляции ниже среднего.
    • Высокий расход топлива в городском цикле.
    • Жесткая подвеска.
    • Длительный разогрев дизельного силового агрегата.

    Преимущества Хендая преобладают над его недостатками. Это семейный кроссовер для езды в городских условиях.

    Сравнение дизайна салона

    Внутреннее оформление салона Тойота Раф 4 гармонирует с внешним видом. Материалы отделки из натуральной и искусственной кожи. Присутствуют пластиковые и металлические элементы.

    Сиденья с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками.

    Удобное и функциональное рулевое колесо. Увеличен формат рельефной приборной панели, на которой находятся кнопки для управления акустической системой, изменения климат-контроля, переключения режима езды. На верхнем ярусе центральной консоли расположен медийно-развлекательный планшет диагональю 7-8 дюймов.

    Интерьер Туксона существенно эволюционировал. Привлекает внимание нестандартная архитектура передней панели, над которой возвышается сенсорный дисплей мультимедийной системы, наподобие планшета. Чуть ниже размещены вентиляционные воздуховоды. На центральном тоннеле поменялось расположение кнопок.

    Читайте также:  Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов

    Без изменения остались элементы салона: руль, приборная панель и рычаг КПП.

    Установлены USB-разъемы для подзарядки смартфонов.

    Кожаные сиденья нового Хендая оснащены глубокой боковой поддержкой. Второй ряд с регулируемыми спинками.

    Какой автомобиль вместительнее: Туссан или Рав 4

    На задних креслах Тойоты Рав 4 поместится до трех взрослых человек. Стандартный объем багажника – 547 л. Если сложить сиденья, багажное отделение увеличится до 1650 л. Его функциональность обеспечивает прочная сетка для крепления груза.

    Тойота Раф 4 багажник

    Кроссовер Хендай Туссан вмещает до пяти пассажиров. Стандартный объем багажника – 488 л. Максимальный – 1478 литров. Для удобства предусмотрен опциональный электропривод.

    Хендай Туссан багажник

    Сравнение Туксон и Рав 4 по вместительности показывает, автомобили вмещают одинаковое количество пассажиров. Объем багажника Хендая немного уступает Тойоте.

    Hyundai Tucson 2018(Туксон). Отзыв владельца 80000 км. Все поломки

    Мах 1111 NEW Kia Sportage 2022 ТЕСТ-ДРАЙВ - ПОЧЕМУ ОН, а не TUCSON или RAV4?!
    19.06.2022

    Чужой среди своих: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50 2020-го модельного года

    35022

    О чем точно не будет споров, так это о задней части салонов кроссоверов. Задние пассажиры в RAV4 явно чувствуют себя более вольготно, чем в Tucson. Это объяснимо: «японец» длиннее «корейца» примерно на 10 сантиметров. И багажное отделение в Toyota по этой же причине заметно объемнее — 580 литров при поднятых спинках сидений против 488 у Tucson.

    И раз уж зашел разговор про габариты стоит отметить, что из-за более выраженных свесов кузова с Toyota на бездорожье приходится больше осторожничать. Tucson, конечно, тоже не составит конкуренцию какому-нибудь «Патриоту».Тем не менее, как показала практика, прохождение на нем ямок-канавок дается с меньшими затратами нервных клеток — благодаря «геометрии». При том, что дорожный просвет у «корейца» поменьше чем у конкурента — 182 мм против 195 у RAV4.

    Надо сказать, что на асфальте Hyundai Tucson на фоне Toyota RAV4 ощущается как более «драйверская» машина. Заметим, что у нас на тесте оказались кроссоверы с атмосферными бензиновыми моторами одинаковой мощности — по 150 л. с. Трансмиссии у обоих полнопривоные. Только у RAV4 — вариатор, а у Tucson — 6-ступенчатый автомат. Любопытно, что при практически одинаковой снаряженной массе — чуть более 1,5 тонн, — по субъективным ощущениям RAV4 показался заметно более вальяжным и неповоротливым при сравнении с Tucson.

    Особенно парадоксально это было ощущать зная, что в заводских технических характеристиках черным по белому написано: Hyundai Tucson в этой комплектации разгоняется до сотни за 11,8 секунды — вроде как на 0,8 сек. медленнее Toyota RAV4.

    • Самая длинная коробка — 2 метра. В Toyota RAV4 она вошла четко. Для этого пришлось максимально задвинуть и наклонить вперед спинку переднего пассажирского кресла. фото АвтоВзгляд
    • Второй такой коробки как для RAV4 для Hyundai Tucson мы не нашли — все-таки не каждый день приходится забирать из магазина самосборные кровати. Для демонстрации транспортных возможностей «корейца» мы загрузили в него строительную складную лестницу длинной 1,7 метра. Судя по всему, если наклонить вперед спинку переднего пассажирского сиденья, двухметровый предмет можно увезти и на этой машине. фото АвтоВзгляд

    Как может более быстрая (на бумаге) машина казаться медленной в жизни — загадка. Но тем не менее. Видимо, «автомат» Tucson шустрее работает, чем вариатор RAV4 при разгоне на более низких скоростях. Крайне интересно было бы ознакомиться с заводскими данными разгона обеих машин не до 100, а, скажем, до 60 км/ч. В этой номинации «кореец» наверняка выигрывает.

    Да и с точки зрения маневренности и управляемости Tucson выглядит заметно интереснее RAV4. Управление острее, в повороты он заныривает охотнее, управляется в них просто и понятно. Руль, кстати, у «японца» ощутимо «длиннее» чем у «корейца» — при маневрировании в одинаковых условиях его приходится больше крутить.

    Читайте также:  Почему свистит ремень генератора и как устранить свист? Почему свистит ремень генератора и что с этим делать? Основные способы устранения неполадок

    А вот со звукозоляцией у детища Hyundai дела обстоят хуже — шума от колес в салон проникает гораздо больше, чем у его соперника. И в плане энергоемкости подвески «японей» выглядит предпочтительнее, заметно эффективнее и тише глотая ухабы при езде на большой скорости. Мягче и с меньшей амплитудой «прыгает» он и через лежачих полицейских.

    В заключение скажем, что Hyundai Tucson в тестовой комплектации стоит около 2 млн. рублей, а Toyota RAV4 — порядка 2,3 млн. рублей. В активе «японца» более интересный дизайн интерьера, большие габариты и внутренние объемы салона, а также повышенный комфорт на ходу. «Кореец» же может похвастаться лучшей управляемостью, более живой динамикой и относительно высокой уверенностью при езде по грязи. А еще он дешевле почти на 300 000 рублей. На месте потенциального покупателя лично я бы всю голову сломал при таком выборе…

    Динамика и экономичность (побеждает RAV4)

    Материалы по теме
    Hyundai Tucson для России — известны новые подробности

    Под капотом Hyundai Tucson и Toyota RAV4 стоят двухлитровые 150-сильные атмосферники.

    Туссану этой мощности хватает едва ли: каждый обгон нужно просчитывать заранее. Вдобавок динамику крадет шестиступенчатый автомат, который постоянно задумывается при переходе вниз. А из-за того, что педаль постоянно продавлена до упора, расход тоже немаленький. В среднем 11 л/100 км — это много.

    Динамику Тойоты выдающейся тоже не назовешь, хотя RAV4 ускоряется веселее. В первую очередь, благодаря коробке. В отличие от «корейца», у Тойоты вариатор, который намного оперативнее подстраивается под ситуацию. И топливо RAV4 расходует куда экономичнее: в схожих условиях он требует на два-три литра меньше.

    Kia Sorento и Hyundai Santa Fe 2021. Что с ними не так? Сравнительный тест драйв. Дизель и робот!

    Autospot Mazda CX-5 или Toyota RAV4? Практичность против эмоций или выбор вместо Тигуана. Сравнительный тест
    24.01.2021

    Mazda CX-5 или Toyota RAV4? Практичность против эмоций или выбор вместо Тигуана. Сравнительный тест

    Autospot Лучше, чем BMW X3 и Audi Q5? Уникальный Infiniti QX50 vs Volvo XC60. Подробный сравнительный тест
    10.04.2022

    Битва Кроссоверов 2022: Расходомер | CX-5, Tucson 2021, RAV4 2021, Equinox 2021

    Diyas Valikhan Кого из них недооценивают? Subaru Forester vs Toyota RAV4. Подробный сравнительный тест
    12.12.2021

    Системы безопасности и ассистенты

    Сравнение Tuscon и RAV4 по уровню безопасности вряд ли определит победителя: у обеих моделей одинаковый набор подушек безопасности и шторок (если не считать коленную водительскую ПБ у Toyota). По наборам систем безопасности и помощников в количественном выражении тоже примерное равенство, хотя качественный состав заметно отличается.

    Tucson или Rav4 — выберем лучшего из лучших

    И сегодня вас ждёт не просто сравнительный тест драйв, а настоящий холивар между корейским и японским автопромом, потому что у нас в гостях обновлённая Toyota Rav 4 и абсолютно новый Hyundai Tucson.

    Tucson или Rav4

    Японский производитель о внешности своего кроссовера отзывается так:

    Благодаря обновлённым деталям экстерьера, широким линиям переднего бампера, противотуманным фарам, нижней решётки радиатора и тонким фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, сочетающиеся с логотипом Toyota – внешность стала ещё более сбалансированной, стремительной и пропорциональной.

    Что касается моего личного мнения, обновлённая Toyota Rav 4 действительно выглядит неплохо, но по-прежнему напоминает доброго орка из Warcraft’а разряженного под новогоднюю ёлку.

    Маркетологи от Hyundai тоже едят свой хлеб не зря. По их мнению:

    Tucson имеет усовершенствованный дизайн, созданный по концепции стремительных линий. Автомобиль выглядит смело и утончённо, классическая шестиугольная решётка радиатора Hyundai в соединении с высокотехнологичными фарами и рельефным бампером дарят автомобилю агрессивный и смелый внешний вид.

    И с этим описанием трудно не согласиться, от себя лишь добавлю, вы всегда можете вывести дизайнера из компании Audi, но Audi из дизайнера вывести невозможно. Впрочем, Хюндаю это только на пользу.

    Итак приступим к сравнению Tucson Rav4. Я уже не раз писал о том, что в салоне Rav 4 складывается такое впечатление что там разорвался радиоприёмник и кнопки разметало по всему салону.

    Разбросанные кнопки по салону Rav4

    В салоне Hyundai Tucson этот взрыв направленный.

    Разбросанные кнопки по салону Tucson

    Обратите внимание что кнопки расположены в основном на центральной консоли и возле ручки переключения коробки передач.

    В Хюндае комплектация у нас не детская, Prime с пакетом Hi-Tech.

    Читайте также:  Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом

    Обратите внимание на салон, он кожаный, перфорированные вставки, регулировка сидений на электротяге. Это конечно же подкупает. Есть ещё опции, которые мне нравятся. В первую очередь это подогрев руля, подогрев сидений и даже вентиляция сидений – этого в Toyota Rav 4 нет, я имею ввиду вентиляции. В Hyundai также есть кнопка старт, без ключевой доступен и симпатичный брелок. Щитки приборов у нас практически идентичные.

    Сравнение приборной панели Туссана и Рав4

    На обоих автомобилях они удобные. Также есть бортовой компьютер, который и там и там достаточно информативен. Особенность данной комплектации Hyundai Tucson это конечно же большая панорамная крыша

    Выбираем кроссовер за 2 млн: Тойота РАВ 4 или Шкода Кодиак? Подробный сравнительный тест-драйв

    Autospot Toyota RAV4 в 2022 году. Всё, что нужно знать!
    17.03.2022

    Полноценная обратная связь (Tucson) или плавность хода (RAV4)?

    Материалы по теме
    2 литра и 7 проблем популярного мотора Hyundai (и Kia)

    Если хотите получать истинное удовольствие от вождения, то эти двое точно не для вас. Вопросы к управляемости есть у обоих.

    Hyundai Tucson очень резво реагирует на руль, дает отличную обратную связь. Но на скоростной дуге приходится постоянно корректировать курс.

    Toyota RAV4 на прямой и на дуге стоит куда увереннее. Но вот резкие переставки явно не его конек. Раздражают запаздывания в реакциях и постоянное подруливание кормы.

    Козырь RAV4 — комфортная езда на плохой дороге. Весь спектр неровностей отрабатывается почти незаметно. Tucson таким похвастать не может — особенно чувствительно его подвеска реагирует на мелкие стыки и неровности.

    Система безопасности: Тойота Рав 4 и Хендай Туссан

    Оба кроссовера включают специальные опции, обеспечивающие высокий уровень безопасности водителя и пассажиров:

    • система предотвращения фронтального столкновения;
    • интеллектуальный круиз-контроль;
    • электронный стояночный тормоз;
    • круговой видеообзор;
    • система контроля состояния водителя;
    • передние и боковые подушки, шторки и ремни безопасности.

    В тестах Euro NCAP Рав 4 и Туссан получили максимальный балл – 5 звезд.

    Сзади — ожидаемо комфортно. Померяемся багажниками?

    Материалы по теме
    Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

    Пассажирам второго ряда будет удобно что в Туссане, что в RAV4. Места для ног и по высоте в обоих кроссоверах хватит даже высокорослым.

    Спинки регулируются по углу наклона. Правда, если в Туссане это делается удобным рычагом около подушки, то в Тойоте рычаг находится наверху спинки у стойки. Приходится тянуться через плечо — неудобно.

    А вот багажник Hyundai разочаровал. По нашим замерам вышло всего 364 литра. В качестве компенсации есть неплохое подполье, в которое помещается полноценное запасное колесо.

    Багажник Тойоты вмещает 436 литров. Так что, в целом, RAV4 выигрывает в практичности.

    Published by Евгений Харитонов