не работает печка ниссан максима. Плохо греет печка ниссан максима а32

Нужен коллективный разум. А33, климат-контроль

Отцы, нужен коллективный разум. Будет много букв, так что наберитесь терпения. 🙂
Итак, имеем А33, 2001 г.в., 3000 дыргатель, климат-контроль.
Ситуация следующая.

Холодная машина, на улице 6 градусов тепла, в машине соответственно тоже.
Включаем и прогреваем двигатель, оставит открытую дверь, чтобы салон не согревался дыханием 🙂 .
Включаем климат в режиме ECON (т.к. хотим согреть машину) и выставляем 25 градусов.
Начинает дуть достаточно теплый воздух, обороты вентилятора максимальные (4 лопасти), направление потока "в пол". Т.е. имеем адекватную реакцию мозга климат-контроля на ситуацию.
По истечении нескольких минут, когда салон прогревается градусов на 3-5 (примерно), может быть на 7 (точно не мерял), обороты печки падают до 3-х лепестков, направление потока не меняется, но из дефлекторов начинает дуть ХОЛОДНЫЙ воздух, практически забортной температуры.
То есть получается, что система понимает, что машину она не прогрела, обороты печки почти не падают, но тепла нет. Продолжается это сколь угодно долго, т.к. машина прогреться не может.
Теплый воздух появляется только при выставлении температуры 27 градусов. Через какое-то время (салон чуть прогрелся) воздух опять становится холодным.
Если в салоне градусов 15 (по ощущениям), добиться теплого (достаточно горячего) воздуха из дефлекторов можно только выставив температуру на климате 29 градусов и выше.
По прошествии двух недель ситуация несколько изменилась.
При холодном запуске в режиме ECON все работает нормально, проехав километров пять опять резко начинает дуть холодный воздух (особенно часто это случается после пары минут стояния на светофоре). Если после этого включить режим AUTO, то все нормализуется, идет теплый воздух. Переключаем в ECON, через 2-3 минуты получаем опять холодный.
Собственно вопрос: а почему холодно-то?
Прошлой осенью и зимой все было нормально. Т.е. выставляешь 21,5-22 градуса. Режим ECON, на только что заведенном двигателе вентилятор печки не крутится, по мере прогрева двигателя (начиная от первой риски указателя температуры двигателя) обороты печки увеличиваются, направление потока "в пол". По мере прогрева салона обороты печки уменьшаются, направление потока меняется на "в харю", воздух становится не таким горячим, но НЕ ХОЛОДНЫМ, достаточно теплым, чтобы поддерживать температуру в салоне.

вот такая беда пресуща Камрям. Лечится заменой блока заслонки. В Тойоте их 3, у тебя возможно также. Вопщем я б начал с замены самой дешевой з/ч. Или как вариант, взять в Кунцеве датчик, аккуратно его установить, если ничего не изменится отдать обратно и смареть заслонки

Читайте также:  О чем говорит цвет свечей зажигания. О каких проблемах свидетельствует нагар на свечах зажигания

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Климат Не работает печка(вентилятор)

«+» на э/двигатель приходит на прямую с предохранителей.
Регулировка оборотов по «-«. через блок (Fan control Amp)
Т.е. «+» на э/двигателе быть должен всегда, при включенном зажигании.

Если нет «-«, в блоке (Fan control Amp), скорей всего «сдох» транзистор.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G
Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки: как проверить, заменить, отрегулировать. Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

2. Не нагревается воздух

Материалы по теме
Если нужно быстро прогреть салон автомобиля, что мне делать?

Читайте также:  Не заводится «Форд-Фокус 2»: возможные причины и способы решения проблемы. Не заводится «Форд-Фокус 2»: возможные причины и способы решения проблемы

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Блок управления печкой

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Published by Евгений Харитонов